Логотип для салона красоты

Prous Lab

Prous Lab — от фамилии Проус. За нами закрепилась определенная репутация - клиентки знают, что у нас они получат качественную услугу, внимание, результат и уйдут со здоровыми волосами, что есть гарантия на услугу и мы их "не испортим". В общем стараемся как можем. Хочется расти и развиваться дальше, со временем расширить штат, создать "бренд", повысить узнаваемость, возможно в перспективе обучать мастеров, создать обучающую студию или как вариант проводить семинары.

Большая часть наших клиенток - девушки 25-35 лет, с достатком выше среднего, платежеспособные, современные, которым "есть дело до себя" и которым важно качество услуги и результат. Целевая аудитория соотвествующая. Клиенты приходят к нам по рекомендации либо через интернет, т.е на улицу, проходящих и рядом живущих не ориентируемся. Мы работаем на материалах люкс-премиум и стараемся оказывать максимальный сервис. В общем мы однозначно не парикмахерская) но и не пафосный салон бизнес-класса, скорее клуб красоты, "без пальцев", с непринужденной и дружественной атмосферой, где клиенту всегда рады. Стремимся к западным форматам. Наши основные услуги - все, что связано с окрашиваниями, биозавивка, выпрямление волос, восстановление волос, в меньшей степени стрижки. Так же с нами моя сестра, она занимается nail-сервисом, у нас есть маникюрный кабинет, который пока сложно раскрутить:( В общем пока развиваем волосы и ногти. Бьюти-услуги для девушек. Не знаю, нужно ли это отражать в лого (обыграть ножницы, кудряшку, кисточку или руки), ведь кто знает как получится развиться дальше, какую еще область охватить, и хочется чтобы лого был "универсален", как бренд. Нравятся лаконичные формы, геометрия.

Косметика и индустрия красоты

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

См. описание компании, продукта и целевой аудитории выше.
Логотипы, которые не нравятся — https://yadi.sk/d/rcBhMpbEg4Q4q