Дизайн этикетки для питьевой воды

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 200
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Продукт – питьевая вода.
Сегмент – средний ценовой.
ЦА – люди от 25+ с достатком средним или выше среднего.
SKU – пэт 0,5 л и 1 л объемов.
Тип этикета – круговая этикетка/(или)фронтальная.
Общий стиль – строгий, выдержанный, лаконичный.
Фон – синий, белый цвета и их возможные сочетания. Возможно добавление серебряного или золотого цветов, для повышения визуального эффекта премиальности.
Могут присутствовать в дизайне – визуализация гор, источника, капель воды, льдинок, морозного узора.
Рабочее название – «Лесная Долина».
Пэт-бутылка предполагается синего цвета или прозрачная.
Пэт-колпачок аналогично – синего или белого цвета.
Материал этикетки – белый или прозрачный полипропилен.
Не допускается использование ярких радужных цветов, которые будут выпадать из общей гаммы. Этикет не должен быть пестрым или «аляпистым», не допустимо использование удешевляющих символов, узоров, не «водных» элементов.

Ниже собраны примеры.

Еда и напитки

Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Комментарии и пожелания для дизайнеров
На данном этапе работы первостепенно разработать концепт этикетки.
Адаптация дизайна к размерам и форме бутылки на данном этапе работы
не предусматривается.

По окончанию конкурса с победителем будет заключен договор,
по которому к Заказчику переходят полные исключительные права на результат
на весь срок действия авторских прав. Также будет подписан акт сдачи-
приемки работ, как документ, закрывающий данный проект.

По окончанию конкурса перед предоставлением исходников возможны корректировки макета с учетом пожеланий Заказчика.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН