Я ведущий мероприятий.) Основной упор сделан на частные праздники (в основном свадьбы, юбилеи), меньшую долю занимают корпоративные клиенты. Стиль ведения позитивный, динамичный, уверенный, современный, добрый, тактичный, деликатный.))
Праздник, как вид современного искусства – это основной принцип работы (театр, перфоманс). Импровизированный спектакль.)
Возраст 25 – 40, интеллигенция, творческая молодежь, люди со вкусом, среднего-высокого и высокого достатка, 80% девушки, 20% мужчины. Ведущих на праздники как правило ищут либо невесты, либо менеджеры агентств (которые в 90% девушки)).
Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка
В качестве вдохновения я использовал стиль рококо, сайт выполнен также в близком по духу стиле. Но данная стилистика в чистом ее виде, на мой взгляд слишком высокопарна и обязывающая.
В логотипе стилистика рококо должна прослеживаться, но в облегченном и осовремененном варианте.
Логотип на русском языке. И не хочется видеть БАБОЧЕК, ГАЛСТУКИ и МИКРОФОНЫ)