Фирменный стиль для детской методики
Гарантированный конкурс

Логотип, Визитка, Ценник

Приветствую!
Необходим фирменный стиль для детской развивающей методики «Буквограмма».
Предусмотреть возможность использования фирменного стиля на англоязычных площадках.
Если по очень грубому…. дети вписывают буквы в овал своего лица, пальцами выводя по лицу буквы, тем самым они запоминают их для восприятия и написания, это ускоряет процесс обучения, идет более быстрое развитие – по всем направлениям. Методика позволяет создать качественный фундамент общего развития.

Это методика направленная на решение важной проблемы: повышение грамотности письма, повышение скорости и усовершенствование техники чтения путем развития пространственных ориентаций, пространственного мышления ребенка.
Буквограмма - это методика по коррекции и развитию письменной и устной речи у детей с 4 до 15 лет. Методика опирается на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В курсе дана последовательная система занятий с упражнениями, которая в простой и доступной форме позволяет научить детей правильно формировать письменную речь.
Данную систему можно использовать при изучении любого иностранного языка. Используя данную систему, дети и ученики полюбят читать книги и будут не только успевающими, но и успешными, ведь Буквограмма – это ключ к успеху.


Покупатели родители и ближайшие родственники детей 4-15 лет.
Очень полезным будет составленный текст для продажника http://file.sampo.ru/fzrr4q/

Забота о детях

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

мною была допущена опечатка в названии методики...
правильное название... Буквограмма