Логотип для Сейчас! Ресторан доставки

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
10 800
Название, обыгрываемое в логотипе
Сейчас! Ресторан доставки
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Компания занимается приготовлением и доставкой готовых блюд итальянской, японской, мексиканской, а также других национальных кухонь и авторских блюд. Компания новая, только выходит на рынок. Предполагается широкий ассортимент блюд, в том числе новинки (меню ресторана будет редактироваться, в зависимости от спроса рынка.).

Миссия: Привнести высокий уровень сервиса и качества приготовленных блюд на рынок города.
Мы задаем высокие стандарты качества продукции и высокий уровень сервиса и обслуживания.
Услугами пользуются клиенты всех возрастов, но ориентация на более взрослое поколение от 20-35 лет.

Основные конкуренты:
Picanto - http://picanto.tomsk.ru – Компания давно на рынке, стабильное высокое качество
Зеленый медведь - http://зеленыймедведь.рф/ - Открылась недавно на базе бара-ресторана, невероятно низкие цены (возможно только на период старта).
Pizza.ru - http://пиццару.рф/ - Низкие цены, сеть кафе, организованые по федеральным стандартам (конвейерное производство и быстрое обслуживание в местах скопления людей)

Логотип будет размещен на упаковках продукции (пицца, суши, ВОГ, возможны другие варианты) и всевозможных рекламных носителях (баннер, газета, вывеска, сайт и т.д.). Упаковка продукции будет простой!

Требования к логотипу
Логотип обязательно должен содержать название компании «Сейчас!» и подпись «ресторан доставки».

Пожалуйста, ознакомьтесь с образцами логотипов, приложенными к заданию и приложенным комментариям. Их стилистика нас устраивает по выбору шрифтовых решений, палитре и использованию графических образов.

Использование пиктограммы/символа/графического образа в логотипе является не обязательным, но предпочтительным критерием.

Акцент логотипа и пиктограммы не должен быть сдвинут в сторону одной из национальных кухонь из-за большого ассортимента представленных в ресторане блюд (перец, пицца, палочки суши и т.п. — не подойдут). Пиктограмма должна представлять собой нетривиальный, но узнаваемый объект кухни. Если это будет нож, то — для разделки рыбы. Если вилка, то — для стейка.

Логотип не должен вызывать ассоциации быстрой доставки в противовес качеству.

Из представленных логотипов предпочтение по стилистике в порядке приоритета отдается:
1. DINNER
2. OIKOS
3. Food Lover

Представляйте свои варианты логотипа на мокапах атрибутики ресторанов доставки (коробки пиццы, суши или ВОГ, обязательно с белым фоном).

Кроме логотипа требуется предложение по цветовой палитре, в которой будет выполнен интерфейс сайта и полиграфической продукции (нам видится в логотипе пастельный зеленый цвет, т.к. вызывает ассоциации свежести, натуральности, стабильности, надежности).

Допускаются отклонения от перечисленных требований, если этого требует ваш творческий замысел.

Просим снабжать ваши работы комментариями о том, какую смысловую нагрузку несёт предложенный вами вариант.

Возможно согласование незначительных корректировок финального варианта перед предоставлением исходников победителем

Черно-белый

Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Пастельные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
Этот логотип лучше остальных соответствует нашим пожеланиям и видению конечного варианта. Нам нравятся варианты, в которых буквы обыгрываются пиктограммами (вилка, баранчик), как в варианте, с Food Lover и DINNER, или одноцветными не слишком сложными символами-иконками, как в варианте логотипа OIKOS.
Предполагается использование наружной рекламы, схожей с баннером DINNER: с одной стороны коллажа шеф-повар на кухне держит только что приготовленное готовое блюдо, с другой стороны — курьер презентует точно такое же блюдо клиенту.
Предпочтительный цвет шрифта и пиктограммы: чёрный. При дополнении логотипа графическим образом допускается использование цветов из предложенной палитры или близких к ним. Фон — белый (под цвет упаковки). Допускается презентация логотипа в нескольких цветовых гаммах (для упаковки чёрный на белом фоне, для других рекламных носителей — с цветными элементами).
Если ваша концепция логотипа предполагает замену какой-то буквы на символ/пиктограмму (или добавление к логотипу), то одним из требований при разработке логотипа является соответствие пропорций (высоты/ширины) пиктограммы кеглю используемого шрифта. В логотипе «Food Lover», на наш взгляд, сердце перегружает логотип, перетягивая акцент с названия на графический образ.
Нравится пастельная однородная цветовая гамма.
Нравится пастельная однородная цветовая гамма.
Нравится сочетание шрифта, подписи (в нашем случае "ресторан доставки"), цветов. Графический элемент хорошо дополняет логотип.
Нравится подача и использование образа кухни (баранчик)
Нравится акцент на экологичность (безопасность, качество). Приятная палитра.
Нравится акцент на экологичность (безопасность, качество). Приятная палитра.

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
ЗАВЕРШЕН