Обложка для мартовского "Бизнес-журнала"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
0

Журнал

Опишите публикацию, для которой готовится обложка
В мае 2014 года мы в «Бизнес-журнале» решили поэкспериментировать с обложками: пусть они будут разными! С тех пор для подготовки каждого нового номера мы приглашаем художника, с которым ранее не сотрудничали.
К созданию обложки мартовского "Бизнес-журнала" мы приглашаем участников проекта Dizkon.ru! Работа победителя будет размещена на обложке мартовского номера «Бизнес-журнала» с обязательным указанием авторства.
Задача простая: раскрыть тему номера любыми доступными средствами. Обязательных элементов минимум.
Тема – геймификация. Геймификация (или игрофикация) – использование игровой «механики» в неигровых процессах. В бизнесе геймификация применяется в двух больших сферах: внутри компании – для работы с персоналом и вне компании – по отношению к клиентам или покупателям. Эффект от использования элементов игры – вовлечение и удержание, создание модели циклического поведения (например, регулярных покупок товара с целью накопить баллы или продвинуться на какой-либо «уровень»).

Масс-медиа

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Бизнес-журнал выходит в 30 регионах России тиражом от 50 до 100 тыс. экземпляров.
Основная читательская аудитория «Бизнес-журнала» – предприниматели, топ-менеджеры и управляющие собственники компаний вне зависимости от размеров бизнеса. Главный фокус издания – практические аспекты предпринимательства, эффективные управленческие технологии, инновации в бизнесе и бизнес на инновациях.
Работа победителя конкурса будет размещена на обложке мартовского номера «Бизнес-журнала» с обязательным указанием авторства.
Познакомиться с архивом номеров «Бизнес-журнала» ( и с уже созданными обложками) можно на нашем сайте: http://b-mag.ru/archive/
Прием работ
ЗАВЕРШЕН