Лого и Фир.стиль для визового центра
Гарантированный конкурс

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Этикетка, Поздравительная открытка

Ближе, чем Вы думаете (не строго обязательно)

Визовый центр Manhattan оказывает полный комплекс услуг по получению визы в США любой категории. Целевая аудитория выглядит примерно следующим образом:

- демография: м/ж, 20-45, семейное положение – замужем/женаты.
- социография: менеджеры, активные платежеспособные люди; образование – высшее
- ежемесячный доход – от 40 т.р.
- стереотипы восприятия/предрассудки: "Визу получить сложно, особенно если ты не путешествовал за последний год"

Какие задачи должна решить разработка?
1. Фирменный стиль должен продавать
2. Узнаваемость торговой марки. По логотипу сразу должна быть понятна направленность компании, что компания занимается визами именно в США.

Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
В порядке убывания по приоритетности:
1. Логотип
2. Визитная карточка - корпоративная
3. Визитная карточка - персональная менеджерская
4. Вывеска внешняя на здание с указанием рабочих часов
3. Вывеска внутренняя в интерьер
6. Папка для документов (в которой будет содержатся весь комплект документов на визу), эта папка выдается клиенту перед собеседованием.
7. Типовой буклет
8. Фирменный бланк формата doc. (ч\б и цвет варианты)
9. Шаблон презентации

Консалтинг

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

ДЕТАЛЬНО проработанное ТЗ по ссылке:
http://files.mail.ru/6A0DDD362FFD43678D7C6C69CD0F4D62

Внимательно ознакомьтесь с ТЗ перед тем, как приступить к конкурсу!
Логотип должен быть сделан хорошего качества и главное - быть интуитивно понятным!