Логотип для магазина натуральных продуктов
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком
Конкурс для победителей

ЗОЛОТОЙ КРАЙ

здоровое питание

Логотип для интернет-магазина натуральных продуктов для здорового питания, произведенных на Алтае. «Алтай» в переводе – Золотые горы. Отсюда и название. Ассортимент магазина здесь www.zolotoykray.ru

Логотип должен быть ярким, радостным, живым, здоровым, аппетитным, сочным. ВАЖНО – с первого взгляда должно быть понятна сфера деятельности компании. Главные ассоциации – натуральные продукты, здоровое питание, живая природа эко, био и т.п.

Состав логотипа:
обязательные элементы – графический элемент и название «ЗОЛОТОЙ КРАЙ». Дополнительный элемент (если вписываются) – слова «Алтай» и/или «здоровое питание».

ВАЖНО: если будет предложен вариант, в котором весь текст не написан, а отрисован, т.е. сам текст - логотип, примем на УРА. Аналоги смотрите среди логотипов в разделе "нравится" – лого гольф клуба, «Борщев», суши ресторан.

Цветовая палитра логотипа:
на Ваш выбор – голубой (как небо), зеленый (салатовый, как молодая трава или листва), ярко оранжевый (как облепиха, утреннее солнце), черный (мумие, земля). Количество используемых цветов - на Ваше усмотрение. НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ полутона и цветовые переходы.

Аудитория
женщины, старше 35 лет, состоявшиеся, активные, модные, активные. Занимаются фитнесом, следят за здоровьем своим и своих родных. Материальный уровень – средний и выше.

Шрифт:
без засечек, любой хорошо читаемый. Возможно как использование существующих шрифтов, так и отрисовка нового. Для сокращения ширины в принципе возможно уменьшение меж буквенного интервала, но это не должно влиять на читаемость логотипа.

НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ В ЛОГОТИПЕ:
птиц, животных, людей, деревья. Т.е. никаких семей, взявшихся за руки на фоне леса, деревьев и т.п.

Еда и напитки

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Большая просьба прочесть внимательно ТЗ и посмотреть логотипы НРАВЯТСЯ / НЕ НРАВЯТС. Постарались дать Вам наиболее полную информацию. Просьба предлагать варианты в соответствии с ТЗ. Заранее спасибо!
Желаем успехов и ждем работ!