Работа автора

 

Комментарии

19 июня в 18:57
Опишите, пожалуйста, портрет типичного клиента, от этого дизайн зависит больше всего.

Если это бабушки, которая вообще в IT на разбираются, то для них слово "аутсорсинг" слишком сложное, да и долгие объяснения что это такое только отвлекают. Для подобной аудитории хорошо работают "персонажи", которые делают сложное простым. (как Мистер Пропер в рекламе).

Если это больше компании, которые не хотят нанимать штатных специалистов, то текст должен быть посерьезнее и делать упор на выгоду для компании. Например, сравнительный подсчет, во сколько обойдутся те или иные услуги.

Вообще, к тексту есть вопросы, конечно. Суть сайта - сбор заявок, то есть это псевдолендинг. Черта хорошего лендинга - это как раз четкая ориентация на определенную аудиторию, клиент должен понять, что это именно для таких, как он, а данный сайт больше похож на википедию, которая рассказывает про аутсорсинг.
Сразу под первым экраном можно написать истории о типичных клиентах, и на конкретном примере показать, как вы решаете их проблемы.

Ваш комментарий