Логотип и фирменный стиль для сети бутиков

Визитка, Логотип, Пакет

EMPORIO - сеть бутиков женской одежды

Яркие и женственные, коллекции мультибрендовых бутиков Emporio сочетают в себе эффектность подиумных моделей с комфортным и изящным кроем.
Emporio делает женщин самых разных фигур неотразимыми, предлагая одежду с расширенным размерным рядом (от 44 до 60-го размера).
Коллекции одежды и аксессуаров Emporio – это дизайн, функциональность и качество “MadeinItaly”.

Целевая аудитория – женщины 35-55 лет с высоким социальным статусом (владеют бизнесом и собственностью/ высоко оплачиваемые специалисты/ государственные служащие, топ-менеджмент/ предприниматели).

Уровень представленных коллекций: премиальный.
На данный момент у сети EMPORIO три монобрендовых бутика расположенных по адресам:
г. Новосибирск, ул. Красный пр.92, тел. +79133823242
г. Новосибирск, ул. Кирова 25, тел. +79137403070
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 27, тел. 2395141
и один монобрендовый бутик Chiara Deste
г. Новосибирск, ул. Красный пр.92, тел. +79833043290

В ритейле с 1995 года.

Наш сайт: http://www.myemporio.ru/ (планируется доработка)
Наш инстаграм: https://instagram.com/myemporio/

Мода

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Задачи:
Доработка логотипа (шрифтовой графики). Разработка нового фирменного знака и фирменного стиля. Выбор новых фирменных цветовых сочетаний.

Цели:
Сделать логотип, фирменный знак и фирменные цвета более ориентированным на женскую аудиторию, смягчив линии и цвета. При этом фирменный стиль должен быть простым, лаконичным, подчеркивать премиальный уровень магазина.

История:
На первоначальный фирменный стиль повлияло то, что в магазинах Emporio была представлена как женская, так и мужская одежда, поэтому был выбран шоколадный цвет. В интерьере использовалось дерево темных пород. На данный момент и в будущем в магазинах сети представлена только женская одежда и с открытием нового магазина на ул. Орджоникидзе стиль поменялся на более воздушный и женственный, с использованием бежевых (кремовых белых) оттенков в интерьере.

Первоначальный шоколадный оттенок можно сохранить в качестве одного из цветов, используемых в фирменном стиле (но не фонового).

Необходимо разработать:
1. логотип
2. фирменный знак
3. блок логотип+фирменный знак
4. визитки
5. дисконтные карты
6. пакеты упаковочные бумажные
7. инструкции по уходу (только ткани)
8. подарочные сертификаты
9. адресный блок для имиджевой рекламы в журнал