Логотип, фирменный стиль для рекламного агентства
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Пакет, Шаблон презентации

Target Insight

РА "Target Insight" – современное динамично развивающееся рекламное TTL-агентство.

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ:

Мы практикуем принципиально новый подход к сегментированию рекламных каналов и выбираем после анализа бизнеса нашего клиента такую комбинацию, которая обеспечивает максимальный отклик аудитории при минимальных затратах.

Этот инновационный подход объединяет различные виды прямых и косвенных рекламных каналов, позволяет подбирать максимально эффективное сочетание в конкретной нише рынка, для конкретного бизнеса.
Максимально эффективное распределение рекламного бюджета.
Возможность наиболее правильного выделения целевой аудитории, которая заинтересована в товарах или услугах вашей компании.
Достижение максимальных показателей конверсии при минимальных затратах.

Почему именно Target Insight?

Потому что мы всегда подходим индивидуально к работе с каждым клиентом. Если речь идет о TTL, то по-другому просто невозможно. Окончательная цель нашего сотрудничества – не просто дать рекламу. Мы должны обеспечить эффект, который можно увидеть и измерить.

Target Insight в цифрах и фактах:

1. МЫ – СОВРЕМЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ TTL-АГЕНТСТВО.

Наши специалисты постоянно в курсе всех инноваций и трендов в сфере рекламы и маркетинга.

2. МОЛОДОЙ И АМБИЦИОЗНЫЙ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОПЫТНЫЙ И ГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Средний возраст наших сотрудников – 29 лет. В коллектив могут войти только люди, которые работали в нашей сфере более 4 лет.

3. СОБСТВЕННАЯ СЕТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ И ПОДРЯДЧИКОВ.

Они находятся во всех регионах России, а также в странах ближнего зарубежья. Мы всегда рядом с вашим бизнесом.

Реклама

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Название, обыгрываемое в логотипе: Target Insight
Форма любая, что-то связанное с названием. Логотип должен вызывать полет фантазии (например, http://game-people.ru/, нести доброжелательный посыл и выражать заботу (например, http://www.depms.ru/2425-article.html) при этом лого должен быть простым, но "с изюминкой" (например, http://befirst.com.ua/article/show/773-Skritaya-simvolichnost-v-umnih-logotipah-Soveti-marketologu/, или http://city-a.ru/flash.html или http://www.unilever.ru/). Логотип должен отражать креативность, нестандартное мышление сотрудников и готовность генерировать правильные решения.
Целевая аудитория:
Крупные рекламодатели, в основном дочерние предприятия или локальные подразделения крупных международных и российских компаний-производителей. Соответственно, в основном это молодые менеджеры (28-45 лет) среднего и высшего звена, образованные, принимающие решения о распределении маркетинговых бюджетов и настроенные на беспроблемное сотрудничество с надежными, но не "скучными" креативными компаниями.
Цветовая гамма:
Желательно не более 2-3 цветов. Насыщенный или чуть приглушенные цвета. Желательно исключить черный. Например, можно использовать белый, синий и красный. Но важно учесть, что логотип должен сохранять смысловое наполнение и оставаться узнаваемым и в черно-белом варианте.
Смысловое наполнение, ассоциации, визуальные образы:
Target – цель, мишень; Insight – проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение.

Комментарии

11 апреля в 17:55

Также давайте откажемся от карандаша, как визуального образа в логотипе.

11 апреля в 17:36

По результатам поданных на сегодня работ, дизайнеров просим обратить внимание на следующие пункты:
1. Давайте не будем развивать тему с яблоками любого вида
2. Постараемся избегать волнистых линий
3. Логотип должен нести смысловое наполнение, просто квадратики - это может быть красиво, но неинтересно и не несет никакого смысла.

Сегодня прокомментируем каждую работу.

10 апреля в 14:49

Просьба также обратить внимание на то, что основные направления деятельности компании это BTL (проведение промо-акций, привлечение и контроль работы промо-персонала), Event-менеджмент (проведение мероприятий), производство сувенирной продукции, разработка креативных концепций оформления, мероприятий, акций и т.д. В перспективе также развитие digital-направления. Возможно это поможет в разработке логотипа.