Логотип для Turboopt

unrealart
Сфера деятельности

Авто
Тип

Логотип

Turboopt

Целевая аудитория:
Пол - мужской
Возраст - от 20
Уровень доходов - средний и выше
Стиль жизни - автомобилист, автосервисы, интернет-магазины для иномарок, большие оптовые компании.
Работающие/неработающие - работающие, безработные, сотрудники автосервисов и торговых компаний.

Сфера деятельности:
Турбокомпрессоры (турбины) для всех видов транспорта.
Иномарки: коммерческий транспорт, коммерческий транспорт, грузовой транспорт, сельско-хозяйственная техника (тракторы, комбайны и т.д.),
Российский автором: Маз, Камаз, Зил, Газель, ну и трактора и комбайны так же.
Опт и розница. Турбокомпрессоры: новые и восстановленные. Имеются свои склады. Есть экспресс доставка силами собственного автопарка.

Логотип должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность, высокую технологичность, успешность.

Сам логотип и все элементы фирменного стиля должны быть в стиле минимализма. Никакой яркой, мигающей, поверх всего всплывающей, отвлекающей информации быть не должно!
Имеющаяся информация должна быть краткой по объему, но глубокой по смыслу. Минимум слов, максимум смысла.

Возможно отражение характера товара (услуги) в логотипе (графическом символе), на основе каких образов:
- Турбокомпрессор – он служит для увеличения мощности двигателя.
- Увеличивает кол-во лошадиных сил.
- Экономит топливо.

Тоновое цветовое решение –
Не ярко.

В остальном предоставляем свободу дизайнерам!

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка