Работа автора

 

Комментарии

05 мая в 00:07
Достойно. Не стыдно будет вручить.

Отзывы стали живыми.

Раздел "СМИ о Нас" не нравится почему-то до сих пор.
Логотип лепры в воздухе повис по ощущениям, хоть и отцентрован по левому краю текстового блока.
90% людей так никогда и не поймут, что значит "Золотой пост".
Но это уже явно наш косяк, — мы не можем собрать адекватно данный раздел.
Если есть возможность подумать над блоком в свободной форме, — будет здорово.

Правая страница — нереально круто, готовое коммерческое предложение.
Готов прям там поставить подпись, хочу отдать за сервис деньги.

Пару минусов пока осталось.
До сих пор не понятно, что самый дорогой тариф Г является самым выгодным.
Обычно в супермаркетах не врут, и самый выгодный товар в категории помечается как "ВЫГОДА". Пока профита не вижу, только мелким текстом что-то написано.
Хочется прям чтобы бросалось в глаза.

Примеры, с которых можно подчерпнуть вдохновение с выделением тарифного плана (сорри, снимал на кирпич):
https://yadi.sk/i/K0X01iPdgRVWr
https://yadi.sk/i/U6tbIbligRVWx

Акцент на количество распечатанных бланков не сделан в том числе.
А это основной критерий выбора тарифного плана на текущий момент.

Остались сущие штрихи имхо.

Ваш комментарий