Логотип для сети цветочных магазинов
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Greenbuket.ru

Сеть цветочных магазинов

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории

1. Название компании: Greenbuket.ru. Сайт в процессе создания.
2. Наименование рекламируемого объекта/марки: продажа букетов (первично) и оказание сопутствующих услуг связанных с цветами - озеленение офисов, декор цветами домов, мероприятий, свадеб и т.д. (вторично)
3. Ожидаемое ощущение (визуальное, тактильное): логотип должен символизировать собой цветочное направление компании.
4. Предпочтительные цвета: цвета мягкие (главное не сильно темные - серые, коричневые), но должен присутствовать элемент яркого цвета, чтоб логотип бросался в глаза, но не был сильно пестрым.
5. Отличие от конкурентов: каждый букет собирается вручную опытным флористом. Мы не цветочная база.
6. Важно учесть, что логотип будет применяться, как на сайте, так и на вывеске магазина, плюс визитках и т.д.
8. Логотип желательно должен быть с графическим элементом. Применение просто шрифта не приветствуется, но будет также рассмотрено.
9. Целевая аудитория: возраст от 20 до 60 со средним и высоким достатком, интересы различные.
10. Понравились логотипы предыдущих конкурсов и их победители.

http://www.dizkon.ru/contests/13129/winner
http://www.dizkon.ru/contests/13384/winner

11. Логотип должен хорошо смотреться на любом фоне
(пример: www.dizkon.ru/contests/6803/work#work-34484)

12. Логотип должен легко трансформироваться и использоваться без графического элемента, т.к. название компании довольно длинное.

Пример: Роза-мимоза

http://pics.livejournal.com/vitamin_group/pic/001k86xc
http://www.sostav.ru/articles/rus/2012/21.02/news/images/rozamimoza1.jpg

P.S: Будут рассмотрены различные варианты логотипов. Ждем ваших работ. Описание выше в качестве рекомендаций.

Флора и фауна

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Нужно чтобы логотип не был слишком замудренный и одновременно отражал смысл цветочного направления компании, можно использовать фразу: сеть цветочных магазинов.

Победитель конкурса получит возможность и дальше работать с нами при создании фирменного стиля, буклетов, наружной рекламы.