Лого и фирменный стиль для ProGymFood

Тип:
Задание на дизайн
12 960
Название, обыгрываемое в логотипе
ProGymFood

Визитка, Логотип, Официальный бланк, Пакет, Этикетка

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
ТЗ на конкурс по фирменному стилю:
Компания ProGymFood предоставляет услугу доставки готовой еды для спортсменов, а также просто любителей активного образа жизни.
Прошлый фирменный стиль компании был адаптирован исключительно на спортсменов, с ним можно ознакомиться на сайте: http://progymfood.ru/
В настоящий момент компания меняет свою концепцию и начинает работу с менее «спортивной» целевой аудиторией, простыми людьми, которые не делают спорт своей профессией.
Пожелания к фирменному стилю:
- Яркость и сочность красок. Возможен уход от агрессивной красно-черной гаммы, но новый фирменный стиль должен хотя бы косвенно переплетаться с прошлым фс, чтобы у клиентов компании резкий диссонанс не начался.
- Логотип не вытянутый, а круглый\квадратный, чтобы его можно было использовать, как в черно-белом цвете, так и в цветном формате.
- На визитках и др. полиграфии желательно использование изображений спортсменов, но не профессиональных, а также полезной еды.

Необходимые элементы фирменного стиля:
- Логотип
- Пакет (крафтовый, изображение ч\б)
- Бланк меню, который вкладывается в каждый заказ (ч\б)
- Визитка (вкладывается в заказ и раздается потенциальной ЦА. Должно присутствовать изображение еды, а также все контакты с сайта)
- Этикетка, которая клеится на каждый контейнер с едой размером А5 (На ней должно быть: изображение спортсмена\спортсмена любителя, логотип, номер приема и день недели, упоминание, что этот продукт можно разогреть в микроволновке\кастрюле с водой\духовке, а также контактная информация).

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Черно-белые
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров
пакет+этикетка (старые)
этикетка, логотип
бланк меню\ч\б
этикетка
этикетка
пакет, лого

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН