Работа автора

 

Комментарии

04 сентября в 20:52
Хорошо, постараюсь учесть все правки и надеюсь успею выставить еще вариант до конца конкурса
04 сентября в 19:45
По фото химчистки. Срезана голова. И это общественная химчистка.
04 сентября в 19:43
Здравствуйте. Спасибо за Вашу работу.
Динамично, структурированно, но:
1. Черные и красные прямоугольники над лого и внизу плаката очень сильно тянут внимание на себя. Элементы, которые не привносят практического смысла на здесь не нужны, и только занимают место.
2. Фото меха, кожи и ткани лучше заменить на фото швеи, а текст сделать крупнее, без скобок.
3. Шрифт «ателье» слишком узкий, не соответствует тому шрифту, которым написаны остальные услуги. Соблюдайте однородность в выборе шрифтов.
4. Нужно больше воздуха, меньше цветового давления. Как вариант, посмотрите предыдущее решение по моим ссылкам в ТЗ, там автор нашел красивый способ выразить каждую услугу в виде иконки с текстовым комментарием. Уменьшайте объем текста, если не лезет, оставляйте самое необходимое.
5. Курсив не нужен.
6. Больше всего понравился плакат с фото, но очень много тектса.
7. Текст Химчистки будет не читаем вообще, поскольку находится на максимальном расстоянии от навигации посетителей. См. схему в ТЗ.
8. Старайтесь использовать фирменный цвет- фиолетовый, а не красный.

Ваш комментарий