ФС под ключ для базы отдыха
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Блокнот, Визитка, Конверт, Логотип, Официальный бланк, Поздравительная открытка, Ручка, Футболка, Ценник

Чеширы

База отдыха «Чеширы»

Находится в березовом лесу у водохранилища.
Возможно использование сказочных образов, а именно — кота из Алисы. Других героев не стоит использовать. Все-таки это не сказочный городок, а красивое и интересное место с необычным, даже загадочным названием.

===Какие визуальные образы отражают суть бренда?===
База представляет собой благоустроенное место отдыха для семей с детьми, пар и дружеских вечеринок. На территории более 17га располагаются дома из бруса для разного количества гостей. Уровень комфорта тоже различается: от стандартных домиков до домов класса Люкс и кедрового дома (3 этажа). Это тихое место, недалеко от города (25 км), где можно отдохнуть от городской суеты и шума, просыпаясь от пения птиц и ласкового солнышка.

Для гостей несколько игровых площадок, прокаты квадроциклов, гидроциклов, снегоходов, велосипедов, кайтов, каяков, фото зоны, деревянное кафе из оцилиндрованного бруса на 70 человек, пирс, пляжная зона и др. Активный отдых для детей и взрослых обеспечен!
Отдельно разрабатывается спортивная зона с уличными тренажерами, с веревочным парком, скалодромом. Здесь можно вместе с инструктором научиться чему-то новому или просто размяться. Доступно для детей и взрослых.

===Три основные ценности продукта (рациональные)===
Рациональные: находимся совсем недалеко, знаем, как предоставить качественную услугу и таких, как мы больше нет.

===Основное отличие от основных конкурентов===
Доступный отдых в хороших условиях, с адекватным сервисом и прямой заинтересованностью, чтобы отдыхающие могли не только купаться, загорать и вкусно кушать, но и могли подобрать развлечения по вкусу. Конкуренты страдают завышенными ценами при низком качестве обслуживания.

===Группы людей, которые будут отдыхать на базе чаще всего:===
1. Семьи с детьми (от самых маленьких и старше) и без. Свежий воздух, отсутствие опасных мест и множество групповых и индивидуальных развлечений. Для детей скидки. Пары, классический вариант: мужчина + женщина. Побыть вместе, заказать романтический ужин на берегу или в кафе, поиграть в настольные игры, теннис, покататься на квадроциклах, научиться управлять кайтом, гидроциклом.

2. Деловые люди. Строится конференц-зал для проведения семинаров, бизнес-встреч. Наличие спортивной зоны с тренажерами и веревочным парком, деление территории базы на локальные зоны позволяет проводить мероприятия по тимбилдингу.

3. Свадьба, второй день. Очень удобно, особенно в летний период. Можно не только отмечать праздник, но и веселиться, купаться, загорать. Для таких компаний предусмотрены скидки.

Планируется запуск круглогодичного парка-отеля с возможностью проживания в любое время года с развлекательными программами: катание на собачьей упряжке, на снегоходах, на лошадях, проведение народных праздников на свежем воздухе и в теплых залах (Проводы зимы, Масленица, Рождество, Новый год и пр).

Путешествия и отели

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

UPD: 06.05 Дополнения и пожелания к проекту.
Отсматриваю ваши работы и появился ряд пожеланий. Пожалуйста, обратите на них внимание!
1. "Два домика и березовая банька на берегу" - это не мы!

2. Будьте внимательны к названию, прочувствуйте его. "Чеширы" - это тайна, яркая и запоминающаяся история, графство в конце концов.

3. Разрабатывая логотип, помните, что это проект по созданию Фирменного стиля. И некоторые лого просто никак не могут быть размещены на официальных документах.

4. Хочется видеть логотип, в котором графическое изображение без названия тоже "читается". Это к тому, что некоторые лого, если убрать слова, ничего не значат.


===Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?===
Что наконец-то появилась база отдыха, где качество предоставляемых услуг приятно удивляет!
Характер бренда солидный, но дружелюбный. Он домашний (тепло, уютно, красиво, вкусно, весело), но строгий.

В производстве фирменного стиля желательно использование нестандартных дизайнерских решений: тиснение, вырубка, конгрев и т.д. Помимо перечисленного, логотип будет размещаться на полотенцах, меню, халатах, на флаге, на зеркале, на печати и др.