Обложка для июньского номера "Бизнес-журнала"
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Журнал

В мае 2014 года мы в «Бизнес-журнале» решили поэкспериментировать с обложками: пусть они будут разными! С тех пор для подготовки каждого нового номера мы приглашаем художника, с которым ранее не сотрудничали.
К созданию обложки июньского "Бизнес-журнала" мы приглашаем участников проекта Dizkon.ru! Работа победителя будет размещена на обложке мартовского номера «Бизнес-журнала» с обязательным указанием авторства.
Задача простая: раскрыть тему номера любыми доступными средствами. Обязательных элементов минимум.
Описание темы номера ищите в разделе "Комментарии и пожелания для дизайнеров"

Масс-медиа

Тема июньского номера. Цифровая музыка. Итоги цифровой революции для музыкальной индустрии
За последние 10 лет произошел не просто технологический переход с аналоговых носителей (диски, кассеты) на цифровые - в музыкальной индустрии поменялось практически все: бизнес-модели, принципы производства, продвижения и дистрибуции контента, способы монетизации таланта и даже взаимоотношения между правообладателями и потребителями. Сегодня индустрия зарабатывает деньги совсем по-другому.
Вся эта цифровая революция происходило прямо на наших глазах, ход событий можно проследить с самого начала:
массовое распространение формата файлов mp3 в 1998-1999 годах;
расцвет музыкального "пиратства" и пиратских файлообменных сервисов (Napster и др.);
по мере распространения интернета и практики бесплатного обмена цифровой музыкой между пользователями - катастрофическое падение продаж физических носителей в 2003-2006 годах;
отчаянные попытки музыкальных мейджоров бороться с "цифровым цунами";
появление на рынке игроков новой цифровой эры - компаний и сервисов нового типа (стриминг); адаптация старых игроков к новым реалиям (они, наконец, поняли, что если не можешь что-то победить - лучше это возглавить; хотя многие поняли это слишком поздно).
Угар цифровой революции прошел, время оценить новые расклады, возникшие на рынке.
Обложка должна метафорически отражать масштаб изменений, произошедших в музыкальном бизнесе в результате цифровой революции.

Для справки: Бизнес-журнал выходит в 30 регионах России тиражом от 50 до 100 тыс. экземпляров.
Основная читательская аудитория «Бизнес-журнала» – предприниматели, топ-менеджеры и управляющие собственники компаний вне зависимости от размеров бизнеса. Главный фокус издания – практические аспекты предпринимательства, эффективные управленческие технологии, инновации в бизнесе и бизнес на инновациях.
Работа победителя конкурса будет размещена на обложке мартовского номера «Бизнес-журнала» с обязательным указанием авторства.
Познакомиться с архивом номеров «Бизнес-журнала» ( и с уже созданными обложками) можно на нашем сайте: http://b-mag.ru/archive/