Упаковка плавленых сыров для ООО "Воронежросагро"

Марка продукта, Вид продукта, Название продукта, Иллюстрация

История бренда:
Бренд был выпущен на рынок в 2006 году. На сегодняшний день бренд представлен в пяти категориях: спред, продукт сметаносодержащий, продукты плавленые с сыром: ломтевые, пастообразные, колбасный. В конце 2015г. был разработан новый дизайн упаковки для спредов, продуктов сметаносодержащих и новой категории – творожный продукт, которая планируется к запуску в апреле 2015 г.
Отгрузка продукции в новом дизайне началась в марте со спредов, с мая планируется отгрузка продуктов сметаносодержащих.

Позиционирование бренда
Потребительский инсайт: Сегодня молочные продукты стали очень дорогими и я выбираю продукты, которые позволят вкусно и сытно питаться всей нашей семье, сохраняя бюджет моей семьи.
Суть бренда: Буренкин Луг – мои любимые молочные продукты по доступной цене!
Эмоциональные преимущества: Бренд Буренкин Луг создает атмосферу веселого общения за завтраком/обедом/ужином . В такой атмосфере приятно сидеть с семьей и наслаждаться любимыми традиционными блюдами в сочетании с молочными продуктами Буренкин Луг.
Функциональные преимущества: Для производства используются только натуральные растительные компоненты, не содержащие ГМО. В составе нет консервантов.
RTB: Вкус, который не отличается от полностью натуральных молочных продуктов, но намного дешевле.

Ценовой сегмент: низкоценовой.

Целевая аудитория.
 Пол: мужчины 50%/женщины 50%
 Возраст: 30+
 Проживание: преимущественно городские жители.
 Ежемесячный доход на одного члена семьи: 10 000-15 000 (средний и ниже среднего)
 Уровнем дохода: В "Денег хватает на питание и одежду, но покупок типа крупной бытовой приходится копить и С «На питание денег хватает, но покупка одежды вызывает серьёзные затруднения»
 Образование: преимущественно средне-специальное.
 Занятость/должность: неквалифицированные рабочие (сфера услуг), офисные работники со средним доходом, домохозяйки.
 Психографический портрет: Основной ценностный фактор – семья.
 Основные ценности: общение, постоянство, консерватизм, бытовая обустроенность, ограничение потребностей, откладывание денег, жить не хуже, чем окружающие.
 Интересы: семейный досуг, телевидение, дача, дети, внуки.
 При выборе марки у потребителей бренда «Буренки Луг» основополагающем фактором является низкая цена.
 Потребляют сырки из приверженности традиционному советскому качеству , привычка с детства.
 Хотят получать дополнительную ценность продукта за минимальную стоимость.

Еда и напитки

Должно быть разработано по 2 дизайна на каждый продукт (на пастообразный сыр "Омичка", на ломтевой сыр "Дружба", на колбасный сыр):
1) дизайн под конкурента "Янтарь",
2) с элементами нового дизайна "Буренкин Луг" .