Экран для психологического iOS-приложения

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
5 040
Где будет использоваться иллюстрация?
Мобильное приложение - Главный Экран
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Продукт - мобильное игровое приложение психологического характера, ЦА - девушки 16-25 лет. Цель - личностный рост и развитие.Платформа - iOS. Ориентация - портретная.

История.
У девушки есть проблема, которую она решает посредством продвижения по приложению, выполнению заданий и нажатия кнопки SOS. По мере прохождения игры, пользователь "выращивает" свое дерево на Планете счастья.

Стиль:
- футуристичный дизайн, легкий абстракционизм
- тематика космоса, параллельного мира
- пастельные тона
- женский стиль

Состав экрана:
1. "Ромашка" или "дерево"
Растет из кнопки SOS. Состоит из:
- стебля - progress bar, заливающимся цветом по мере набора баллов за выполнение заданий, под ним расположен счетчик набранных баллов формата Х/2100
- 20 "лепестков" - задания, work-out
- середина "цветка" - последний work-out.
"Лепестки" и середина - кнопки, должны быть заметны и побуждать к нажатию. При выборе лепестка он увеличивается.
Изначально цветок серый и некликабельный, все лепестки и серединка закрыты замочками. Выделяется один лепесток - первый открытый work-out, на который пользователь должен нажать и приступить к выполнению задания. После прохождения заданий лепестки заливаются цветом: розовый - при наборе менее 70 баллов за задание, зеленый - более 70 баллов. Также на пройденных лепестках отображается количество набранных баллов. Лепестки открываются в заданном рандомном порядке, а не последовательно, для соблюдения эстетики и целостности экрана.
В качестве второго "соцветия" рядом с большим цветком изображена женская шкатулка, в которой будут собираться награды за выполненные задания.

2. Кнопка SOS
Представляет собой розовую Планету счастья, от которой отходит "ромашка". Должна быть довольно большая и заметная, побуждать к нажатию. Расположена в левом нижнем углу, видна не вся, а только часть сферы.
Возможен вариант исполнения ее как часть круглой планеты, по периметру которой расположены атрибуты "женского счастья" (красивые дома, яхты, одежда, дорогие автомобили). В центре - графическое монохромное изображение одного из героев приложения (меняется в зависимости от выбора пользователем героя при входе в игру).

3. Шкатулка
Расположена рядом с "деревом" и играет роль второго "соцветия" на стебле. При нажатии на шкатулку будет переход на следующий экран. Шкатулка заметна, но не перебивает основной цветок, расположена чуть за ним (справа наверху).

4. Солнце
Кнопка перехода в меню игры. Расположено в левом верхнем углу, видно не полностью, а лишь часть сферы.

5. Звезды
Расположены в правом верхнем углу. Представляют собой Млечный путь, символизируют начало новой жизни (общее время нахождения пользователя в приложении). Включает в себя надпись "новая жизнь" и отсчет времени формата ХХ лет ХХ дней ХХ часов ХХ минут.

6. Летящая комета
Расположена наверху посередине, между Солнцем и Млечным путем. Включает в себя отсчет оставшегося времени по текущему work-out, формат ХХ часов ХХ минут.

Информационные технологии

Количество точек на линейный дюйм
326
Приложите примеры, которые вам нравятся
Предпочитаемые цвета
Пастельные
Прием работ
ЗАВЕРШЕН