Работа автора

  3

Комментарии

27 мая в 19:22
Изображения кухонь не нужны так как это будет слишком мелко, однако слово фабрика и кухни или фабрика кухни должно быть и быть большим так как иначе человек просто не поймет что мы предлагаем.
27 мая в 18:55
Здравствуйте, Сергей
Ваш корпоративный синий имеет такую плотность цвета, что может с легкостью выдержать усиление тона фона (без сильного смешения) еще как минимум в два раза. Однако если все равно считаете что сейчас они расположены не удачно, то тогда фон загонять только в белый (облако подложить там или сделать все на отдельной плашке)...
27 мая в 18:49
Здравствуйте, Данил.
Спасибо за оценку моей работы.
Конечно, здесь нет буквальной визуальной связи с производством кухонь, я оставил это на текстовую часть, считая что этого будет достаточно. Если изображение кухонной мебели является обязательным элементом композиции, то лучше указать что предпочтительнее использовать. Была мысль прикрепить не таблички с ценами, а коробочки из которых торчит кухня, а на коробке цена. Для наружной рекламы (в не шаговой доступности) для экспонирования получалось очень много мелких деталей и объектов, итог - рассеивание внимания на детали и потеря концентрации в рекламном смысле. Я решил просто буквально обыграть лозунг, цена - скидка - размер.
27 мая в 18:21
Нужна поиграть со цветами, так как некоторые вещи получились "не в контрасте": логотип, слоган "фабрика кухни" написаны синим (правильным, корпоративным) цветом, но на синем фоне неба
27 мая в 18:08
Да, хорошая реализация, мне понравилось, есть что дорабатывать, например нужно что бы видно было что это фабрика кухни, потому как если привлечь внимание на цены и проценты то не понятно а что именно там продают на что именно скидка.

Ваш комментарий