Landing Page по прототипу: Сервис именных подарков

Тип:
Задание на дизайн
18 720
Название компании, продукта или адрес сайта
http://artskills.ru
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Мы делаем именные подарки.

Наша целевая аудитория - преимущественно женщины от 24 до 34 лет. Среди наших клиенток много домохозяек и много современных девушек, работающих в бизнес-центрах. Большинство подарков в итоге дарится мужчинам (получатели заказываемых у нас подарков). До 30% трафика и заказов сейчас на сайте с мобильных устройств (телефонов и планшетов).

К конкурсу прикладываем два схематичных прототипа. Они отличаются по сути только одним блоком. Различие в этом блоке, собственно, объясняет 2 гипотезы, которые мы хотим проверить и в конечном счете сделать наш лендинг.

Вариант 1. Используем на лендинге форму захвата лида. Сначала мы заинтересовываем клиента, а затем получаем с него e-mail, имя и телефон. В этом случае ему на почту приходит подборка персонализированных подарков (они генерируются автоматически с именем клиента. Пример работы можно увидеть здесь , введя свое имя и нажав кнопку "Предварительный просмотр"- http://www.artskills.ru/item/1498 ) + звонит менеджер и сопровождает продажу.

Вариант 2. Без формы захвата лида. В данном случае, мы заинтересовываем клиента, а затем заманиваем с конкретных фотографий подарков на соответствующие им карточки товаров у нас на сайте, где человек уже будет делать конверсию. То есть, скорее, в данном случае, это скорее прелендинг, на котором мы продаем человеку идею персонализации, заманивая его внутрь сайта на карточки товаров. + кнопки "Посмотреть другие подарки" будут вести внутрь категорий подарков. Еще раз, человек должен почитать текст на лендинге и потом перейти внутрь сайта либо на карточки товаров основного сайта artskills.ru (кликая по фоткам на ленде), либо на категории товаров на этом же сайте, но нажимая на кнопки типа "Посмотреть все подарки" или там "Заказать подарок". Может быть у дизайнера будут еще какие-то идеи по этому поводу.

На обоих вариантах есть истории - они для того, чтобы люди проникались идеей, что в этих подарках есть смысл и ценность, в отличие от гипотетической подушки-пердушки, китайского будильника в форме задницы, говорящей плюшевой свиньи и других сферических ширпотребных подарков в вакууме.

Цели обоих вариантов ленда:

1) продать человеку идею крутости именных подарков.
2) совершить конверсию.

По сути, два лендинга скорее всего будут выглядеть одинаково, но отличаться на один блок. Для простоты, можно выкладывать это все в одном макете.

Ширина 960 рx, фон резиновый.

Цвета хотелось бы выдержать такие же как на основном сайте. Блоки на лендинге нужно иметь возможность менять местами.

Наиболее удачный лендинг в итоге будет дорабатываться под каждый профессиональный праздник и к разным получателям.

На посадочную страницу попадают люди с контекстной рекламы (по запросам типа "подарок мужу", "что подарить парню", "что подарить начальнику на юбилей" и т.д.), из соц сетей, с агрегаторов подарков и т.д. Это люди, которые ищут непосредственно подарки по какому-то поводу.

лого, телефоны и проч можно взять с основного сайта.

Промо-сайт

Укажите ссылки на сайты, которые нравятся
procanvas.ru неплох.
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Прием работ
ЗАВЕРШЕН