Новостройки | Жилищные комплексы
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Название: Лендинг «Союз Застройщиков Геленджика»

Полное техническое задание: https://yadi.sk/i/8QLfsapuh8YXx

Слоган: Все Застройщики Геленджика в одном месте | Проверенные/надёжные застройщики Геленджика

Логотип: http://souzgel.ru/

Офферы:
- Квартиры без привязки к курсу $
- Только надёжные застройщики
- 3% скидка при единовременной оплате стоимости квартиры
- Никаких наценок (%). Мы работаем с застройщиками напрямую!
- Организуем Ваш приезд. Всё включено!
- Ипотека 14,5% годовых или рассрочка без % и переплат!
- Оформление всех документов всего за 5 дней!
- Квартиры от эконом до бизнес-класса!
- Цены застройщика
- Рассрочка 0%
- Квартиры по ФЗ 214

Описание задачи (какой именно лендинг требуется разработать):
Лендинг может состоять из следующих блоков:
1. Навигационное меню/Контактные данные
2. Видео-вступление
3. Цитата Александра Ткачёва/Губернатора Краснодарского края
4. Блок потребностей:
a. Квартира у моря (в ед.числе)
b. Зелёный город
c. Мягкий климат
d. Развитая инфраструктура
e. Сочетание морского и горного климата
f. Выгодные условия покупки от застройщика (см.выше, использовать информацию, п. «Офферы»
5. Кто входит в союз застройщиков
6. Наши предложения
7. Наша команда
8. Клиенты о нас/Честные отзывы
9. Юридические нюансы
10. Контакты
11. Блок проблем и решения проблем (см.пример: http://xn--k1arh.xn--p1ai/)
12. Наличие тригеров/счётчиков времени для акций:
а) Названием акции: «Организуем Ваш приезд. Всё включено!»
б) Счетчик: «к нам уже приехало» - 182 клиента
в) Счётчик: «осталось мест» - 17
г) Триггер времени
в) Что Вы получите:
- встретим Вас в аэропорту;
- разместим в отеле;
- покажем все новостройки;
- проконсультируем и дадим персональные рекомендации
13. Наличие дополнительных визуальных/интерактивных новаций – приветствуется.
14. Лид-формы (контактные формы, формы заказа и т.д.):
- скачать прайс-лист (пример: http://www.panopark.ru/#home)
- обратный звонок (кнопка заказа)
- остальные кнопки см. в прототипе
15. Наши сертификаты и свидетельства: на странице - http://xn----dtbde9bbdckj8i.xn--p1ai/ ("наши сертификаты")
*желательно использовать фото-материалы (например как фон) именно Геленджика
*цвета использовать только тёплые, яркие, насыщенные

Описание целевой аудитории:
Целевая аудитория: это люди от 30 лет, м – 20%, ж – 80%. Уровень дохода: средний, высокий.
Регионы: Дальний Восток, Сибирь, Московская область

Недвижимость

Десктопная версия

• http://souzgel.ru/ - общий тон, фото, анимационные эффекты нравятся на данном сайте. Страницы, размер шрифтов могут быть похожи и оформлены как на данном сайте
• http://www.panopark.ru/ - общий тон, фото, анимационные эффекты нравятся на данном сайте. Страницы, размер шрифтов могут быть похожи и оформлены как на данном сайте
• сро-вступить.рф – первый экран, шрифты
• http://www.winehouse-hals.ru/ - визуальное оформление (дизайн), форма подачи контента, шрифты

Техническое задание: https://yadi.sk/i/8QLfsapuh8YXx
*желательно использовать фото-материалы (например как фон) Геленджика или жилых комплексов на берегу моря!
*цвета использовать только тёплые, яркие, насыщенные