Этикетка для Частная пивоварня " Бламберг"

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 200
Опишите свою организацию или продукт и целевую аудиторию
Завод BLAMBERG построен и введен в эксплуатацию в 2015 году. Мы используем в процессе производства только натуральные ингредиенты высокого качества: немецкий хмель двух сортов и солод.
Целевая аудитория нашего пива- в основной массе мужчины.

Промышленность

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Пастельные
Черно-белые
Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Необходимо разработать концепт дизайна этикета на пиво « Жигулевское». Форма самой этикетки не принципиальна: может быть как прямоугольной, так и округлой формы. Главное требование-она должна гармонично сочетаться с формой бутылки.
Цветовая гамма для Жигулевского–готовы рассмотреть варианты: как сине-желто-белая, так и бежевая. Хотелось бы привлечь клиента узнаваемым дизайном пива «Жигулевское», ретро -стиль, но в то же время этикетка должна отличаться от представленных на рынке.
О производителе на этикетке будет говорить лишь фирменный логотип.
Обязательная информация на лицевую часть: « пиво светлое пастеризованное», « настоящее живое», « изготовлено из натуральных ингредиентов».
Контрэтикетка будет содержать текстовую часть( информация о составе, производителе, информацию для потребителя).
Планируем печать на льне. В качестве логотипа используется буква в обрамлении.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН