Работа автора

  1

Комментарии

09 июня в 18:10
Рога есть у коровы, быка, козла и других животных. У бизона есть чуб, челка.

В вашем логотипе нет персонажа.

Нам нужен персонаж. Это базис.

Вам нужно посмотреть как выглядит бизон. Выделить в нем отличительные детали. Это не корова, не бык и не зубр. Теперь, понимая детали и акценты вы должны нарисовать антропоморфного (похожего на человека) персонажа.

Имея персонажа вы помещаете его в разные ситуации: доставка пиццы, несет пиццу, мчится к клиенту с пиццой и т.п.

Итак, получается, что персонаж - это базис, основа вокруг которой все строится. Пицца - это деталь, динамика / скорость - ситуация.

Всего 3 элемента в логотипе: персонаж, пицца (не обязательно продукт, можно пицца тематика, все что связано с пиццей), название бренда (Бизон Пицца).

Персонаж не должен быть как иллюстрация для книги о бизонах. В нем не должно быть большого количества деталей.
08 июня в 19:45
Типографика отличная. Просто, понятно, серьезно, по бизоньему.

Думаю нужно отказываться от этого концепта. Вот какие проблемы я вижу:
- В логотипе должен быть персонаж или его часть, символ
- Нельзя делать акцент на рогах, т.к. они есть и у коровы, быка, зубра. Надо брать что-то уникальное, что присуще только бизону и давить на это.
- Нет намека на скорость, такой вариант можно было бы доработать и он бы зашел для стейкауса, но у нас доставка где скорость - один из важных факторов.

Ваш комментарий