Макет рекламы на автобусе ЛИАЗ

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
7 920
Где будет использоваться баннер?
Автобус на городском маршруте.
Какое название (бизнеса, или всей компании) должно использоваться дизайнерами?
БСК
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
ООО "БСК" - Брянская строительная компания. Занимается строительством многоквартирных жилых домов.
Задача разработать макет рекламы для размещения на автобусе марки ЛИАЗ (шаблон прилагается). Автобус будет курсировать по городу с данной рекламой 1 год. Поэтому никакой привязки к сезону (лето - жара) не должно быть.
Реклама должна быть запоминающаяся, яркая, контрастная (учитывая фирменные цвета, файл с атрибутикой фирменного стиля во сложении) и что самое главное креативная.
Обязательно к размещению:
1. Наименование компании и логотип (вариант с полным наименованием БРЯНСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ либо просто БСК)
2. Телефоны без кода города. 333-803; 335-867
3. Место под слоган (около 15-20 символов). Приветствуется создание слогана под используемую на макете иллюстрацию или фото.
4. Квартиры во всех районах города.

Оклеиваться будут все стороны автобуса. Площадь боковых окон под оклейку около 10% от всей площади остекления (при наличии оригинальной идеи возможно увеличение площади) . Заднее окно можно целиком.

Какой товар или услуга будет рекламироваться?
Квартиры от застройщика. Квартиры от БСК.

Недвижимость

Количество точек на линейный дюйм
от 100 до 300. Палитра CMYK. Формат TIFF. Максимальный размер файла 500 Мб.
Приложите примеры, которые вам нравятся
Фирменный стиль. Стр1
Фирменный стиль. Стр2
Фирменный стиль. Стр3
Фирменный стиль. Стр4
Фирменный стиль. Стр5
Фирменный стиль. Стр6
Фирменный стиль. Стр7
Фирменный стиль. Стр9
Фирменный стиль. Стр10
размеры автобуса
Размеры
Слишком просто. Фото людей оторвана от общей идеи макета.
Нравится контраст на 1/3 автобуса. Но серое изображение никак не подходит под тематику недвижимости и строительства домов.
Требование к файлам 1
Требование к файлам 2
Требование к файлам 3
Требование к файлам 4
Требование к файлам 5
Требование к файлам 6
Предпочитаемые цвета
Приглушенные
Комментарии и пожелания для дизайнеров
Креатив на первом месте.
Обратить внимание на требование к файлам.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН