Веб-сайт для ferio.ru

Тип:
Задание на дизайн
18 720
Название сайта (домена, или проекта)
ferio.ru
Название компании, продукта или адрес сайта
ferio.ru
Опишите задачу как можно подробнее, включая свою целевую аудиторию
Мы агрегатируем информацию о компаниях рынка запчастей, ремонта автомобилей и сопутствующих услуг и предоставляем сервисы для взаимодействия покупателей и продавцов всех уровней.
Внешний Сайт ориентирован на автолюбителей ищущих запчасти, услуги и т.п., продавцы работают через личный кабинет.
Мы хотим:
1. Что бы пользователь попадающий на сайт понимал кто мы. (мини слоган поиск запчастей, разборок, автосервисов)
2. Улучшить навигацию
3. Улучшить внешний вид
4. Сделать адаптацию под мобильные устройства
5. Снизить показатель отказов.

Улучшение навигации видим в добавлении 3 путей движения по сайту (сейчас 1)
1. От запчасти (самое верхнее выпадающее меню (как market.yandex.ru) с группами запчастей (полный список http://www.ferio.ru/bmw/5-series/sedan-(e60)-2003-2010/zapchasti/ Синие заголовки))
2. От типа компании услуги (разборки, новые запчасти, автосервисы, ремонт, диагностика и т.д. список может расширяться)
3. От марки автомобиля (как сейчас). Планируется расширение марок и группировка по типу (грузовые, легкий коммерческий транспорт, легковые) Сейчас легковые и легкий коммерческий транспорт представлен на ferio.ru, грузовой на truck-plaza.ru. Марок много, есть популярные, а есть редкие
4. Добавление элементов по быстрому перемещение по моделям и поколениям автомобилей (выбор модели и года) ?

Остальные элементы представлены на картинке.

По всем вопросам можно и нужно обращаться на development@ferio.ru

PS Желательно использовать векторную графику

PS 31.08 Меню от запчасти. Что бы сократить кол-во пунктов можно использовать следующую классификацию:
- Двигатель
- Кузов
-Салон
-Подвеска
Трансмиссия
-Электрооборудование
Расходники
Шины и диски
Дополнительное оборудование

PS 01.09 Кнопка найти запчасти
В настоящее время (в существующем дизайне) желтая кнопка не видна пользователям об этом свидетельствует карта кликов. Видим решение 2 путями:
1. Принципиально новое расположение кнопки
2. Встраивание формы, которая открывается в тело страницы
Если Вы предложите другой работающий вариант то будем только рады.
Хочу обратить внимание, что основной причиной редизайна была адаптация под мобильные устройства.
3. Общая концепция. Пользователь должен проводить минимальное время на главной странице и уходить в глубь сайта. Для этого и есть 3 пути (проще выбрать куда идти). Все 3 элемента лучше разместить в зоне видимости что бы не пришлось скролить страницу. Если пользователь скролит страницу то там показываются дополнительные элементы навигации (как например фотки запчастей с ценами, переход на карту и т.п.)

Десктопная версия, Версия для планшетов, Версия для телефонов

Есть ли у вас наброски, эскизы или что-то, что могло бы помочь?
Что есть сейчас. И для чего.
Макет
ТО что мы хотим увидеть в конце
Прием работ
ЗАВЕРШЕН