Логотип 19-00.RU

hpg
Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
11 200
Название, обыгрываемое в логотипе
19-00.RU
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Слогана нет
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ/ПРОДУКЦИИ/УСЛУГЕ, ДЛЯ КОТОРОГО РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ЛОГОТИП:

1. Опишите компанию / продукт / услугу для которой разрабатывается логотип / фирменный стиль:

Кампания по продаже билетов на культурно массовые мероприятия.

2. Опишите текущую и желаемую позицию на рынке:

В конце списка основных игроков. Мы не стремимся к лидерству. Задача продавать десяток больших интересных проектов в год.

3. Каково торговое обещание, какие слова или мысли приходят (должны приходить) людям на ум, когда они думают (будут думать) о вас (вашем продукте/услуге).
Быстро выгодно удобно

4. Почему клиенты должны выбрать вас / ваш продукт? Есть ли конкретное, четкое и правдивое торговое обращение, которое доказывает, что вы отличаетесь от других компаний и что вы лучше их?

Эксклюзивные билеты на лучшие места. Номинальные цены.


ВАШИ КЛИЕНТЫ:

1. Юридические лица: Крупные компании, средние, мелкие? Перечислите их названия. В каких отраслях они работают? Есть ли у них интернет-сайты (укажите ссылки на них)?

Частные лица разного уровня дохода.

2. Опишите типичных представителей наиболее активных групп ваших клиентов. Пол, возраст, род занятий, образование, религия, уровень доходов, образ жизни и т.д. Что еще они покупают: что им нравится, а что — нет? Какие журналы, газеты читают? Какие ТВ-каналы смотрят?

От 18 до 50 лет, активные пользователи интернета. Доход не имеет значения. Разные клиенты разных групп. Т.к. мы продаем билеты на разные мероприятия, привязываться к клиентским группам большого смысла не имеет.

3. Опишите вашего идеального клиента. Также опишите, кого бы вы не хотели видеть среди своих клиентов.

Идеальный клиент который пользуется нашими услугами 4-5 раз в год.

ВАШИ КОНКУРЕНТЫ:

1. Кто ваши конкуренты? Совершая покупки в вашей категории, кого еще имеют ввиду клиенты? Что у вас общего с другими компаниями? Есть ли в вашей категории признанный лидер? Вы хотите визуально «слиться» с категорией или сильно выделяться в ней?

Kassir.ru, parter.ru, ponaminalu.ru concert.ru redkassa.ru ticketland.ru

2. Знаки всех ваших конкурентов, которые необходимо учитывать при разработке:



3. Примеры визиток, календарей, папок, униформ и т.п. носителей фирменных стилей ваших конкурентов:


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Редизайн или создание с нуля?

В старом не до конца ясна мысль дизайнера с софитами. Люди не понимают. По этому можно с нуля или Редизайн.

2. Укажите все, то что, с Вашей точки зрения, может уточнить задачу по дизайну:

Не рисовать часов и спидометров. Можно использовать другие цвета (отличные от фирменных). Можно использовать вместе с телефоном (495) 641-19-00.



Развлечения и искусства

Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Каких то особых комментариев не будет. Еще раз повторюсь, цвета могут быть любые, может быть старая палитра. Часы и спидометры рисовать не нужно. Какой то глубокий смысл закладывать не нужно. Логотип по возможности должен быть легким, читаемым, запоминающимся. Прекрасно понимаем, что новое колесо сложно изобрести.
Примеры наружки:
http://www.19-00.ru/is-bin/intershop.static/WFS/EnterpriseOrg-MainChannel-Site/ProductStore/ru_RU/system_site/Kaas_120%3f180_2.jpg
http://www.19-00.ru/is-bin/intershop.static/WFS/EnterpriseOrg-MainChannel-Site/ProductStore/ru_RU/system_site/Zhvan_614x861.jpg
Используемые блоки:
http://19-00.ru/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/1900-1900channel-Site/ru_RU/-/RUR/ViewApplication-ViewPromo?DynamicTemplate=contacts.isml
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН