Логотип для Кирпич. Супермаркет ремонта.
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Кирпич. Супермаркет ремонта.

Строительно-ремонтная фирма: отделка квартир и домов под ключ, ремонт отдельных помещений в квартирах-домах-офисах под ключ, мелкий ремонт, проектирование и ремонт инженерных конструкций, дизайн интерьеров и т.д. Туда же установка дверей, окон, подвесных потолков и т.д. (набор услуг традиционный).

Основной принцип : «Сделать ремонт с нами так же просто как сходить в магазин за хлебом».

Уникальное торговое предложение:
1. Традиционная услуга в современной подаче.
2. Настоящий, а не «приблизительный» калькулятор услуг на сайте.
3. Возможность «собрать» ремонт из блоков услуг, заранее объявленная цена (если вышло дороже – расходы несем сами)
4. Страхование «большого» ремонта.
5. Возможность купить пакет (на год, 3, 5) абонентского обслуживания квартиры или дома (система «страхового полиса» - весь мелкий текущий ремонт за определенный период мы делаем сами).
6. Наши мастера приезжают на заказ в форменной одежде, трезвые  и носят бахилы.
7. Служба поддержки 24/7.

Основные ценности продукта:
Простота
Прозрачность (transparency)
Надежность (качество)

Общий портрет потребителя:

1. Возраст 30-50 лет.
2. Пол. Мужчины – 60%, женщины – 40%.
3. Социальное положение. Средний класс и выше.
4. Материальное положение. Средний семейный доход потенциальных клиентов – от одной тысячи долларов и выше.
5. Семейное положение. 70% семейных пар, 30% - холостяки, либо незамужние, одинокие женщины.
6. Образование. Высшее, среднее специальное - 90%.

Полное ТЗ - https://yadi.sk/i/wjiPaN7ejPAyL

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка