Логотип группы компаний SEMENCHUK

SEMENCHUK (+ semenchuk.com)

Слогана нету

SEMENCHUK - универсальный бренд СЕМЕЙНОЙ группы компаний. Должен быть зонтичный бренд.. объединяющий специфику работы конкретной компании и бренд группы компаний.

Design.Semenchuk or Semenchuk.design
Semenchuk.Auto or Auto.Semenchuk

В группу входит на сегодня компании абсолютно из разных секторов экономики как b2c так и b2b поэтому привязываться в какой-то тематике не хотелось бы). Более того все компании на сегодня имею отдельные бренды, которые будут лишь частично объединяться брендом Semenchuk как группой компаний.

0) Книга
1) Мобильные приложения (my-apps.com)
2) платежные терминалы (life-pay.ru)
3) автотехцентры (amgc.ru)
4) разборки авто (zapchasti.info)
5) рестораны
6) кафе
7) услуги
8) студия дизайна (creators.ru)
9) товары (ручки, майки)
10) бизнес-тренинги
11) семинары
12) консультационные услуги
13) веб-дизайн
14) реклама
15) салоны красоты


Целевая аудитория очень обширная от этого задача усложняется, но хочется видеть свежий, креативный, в некоторых моментах даже хулиганский бренд, объединяющий все компании под единой маркой.

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ПОСЛЕ P.S. пока ни одного варианта... но может быть найдете вдохновение!

Идеально знак символа который обыгрывает в себе фамилию. Важно по всем канонам человек должен в голове и памяти воспроизвести логотип символ.

Важно что нужно и шрифтовое написание и самое главное совокупность группы компаний + специфика деятельности компании.

Идеально если каждая из отраслей деятельности будет иметь свой отенок в написании области при этом тело логотипа (знак + написание SEMENCHUK и SEMENCHUK.com были одного цвета).

Авто.Semenchuk
Дизайн.Semenchuk
Суши.Semenchuk

где авто, дизайн, Суши своими цветами, semenchuk одним цветом + присутсвует знак символа.

Логотип должен состоять из фирменного знака (оригинального графического образа или абстрактного знака) и текстового знака (аббревиатуры названия компании), а также должен графически сочетаться с названием компании.

Логотип должен адаптироваться к различным масштабам и медиа-носителям без потерь деталей (хорошо читаться на визитках, сувенирных ручках и т.п.).

Кроме того, бренд будет использоваться при создании сайтов каждого из члена (владельцев компаний холдинга) вида: Вячеслав Semenchuk, Oleg.Semenchuk и их персональных визиток...

Логотип должен быть читаем как сам по себе без приставок (фамилии или отрасли) в рамках бренда группы компаний, так и в рамках каждого из субрендов.



Важно будут рассматриваться только уникальные варианы, все выбранные варианты будут прогоняться по фотобанкам и банкам логотипов (у нас своя студия и прокаченный скилл) в связи с тем, что логотип будет регистрироваться как торговая марка.

P.S. Один из членов семьи имеет в лексиконе слово "ОГОНЬ" поэтому часто его ассоциируют с изображением огня (в Америке есть аналог mr.Fire). Образ может стать основой теоретически, НО если выполняются остальные условия об универсальности остальных элементов и его (логотипа) применимости. ВАЖНО если Вы делаете логотип с огнем, то он принимается только если Вы предоставили логотип с другим элементом (т.е. огонь это второй логотип нарисованный Вами в рамках данного конкурса)