Логотип для клиента РА Маньяко

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 000
Название, обыгрываемое в логотипе
kickidler
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
1) Позиционирование
Мы - продукт номер один по контролю и анализу активности пользователей на корпоративных компьютерах, в том числе в режиме доступа в реальном времени.
2) Ключевые понятия
1. контроль - мы не предотвращаем, не ограничиваем, мы контролируем
2. анализ - мы не просто собираем данные, мы их анализируем
3. активность - мы работаем с активностью пользователя, а, например, не с содержимым его писем
4. корпоративность - мы работаем для бизнеса и в интересах бизнеса
5. реальное время - мы имеем доступ не только к отчетам по активности, но и можем вести активное
наблюдение real-time
3) Целевая аудитория
люди, профессионально или мотивировано озабоченные вопросом, чем занимаются сотрудники на своих рабочих местах, имеющие профильное влияние на расходы компании или способные выступать лидерами мнений по данным вопросам.
4) Мотивация

1. должностная обязанность
Следить за людьми – это моя непосредственная обязанность. Для ее реализации мне нужен хороший инструмент. Непринципиально, нравится мне это или нет, – мне за это платят зарплату.

2. эмоциональное стремление к справедливости
Меня бесит несправедливость, но я не могу ее добиться без знаний о том, что происходит вокруг, и не имея инструмента, позволяющего доказывать свою позицию. У нас не наказывают людей, которые откровенно вредят делу просто потому, что никто не знает о их проступках, а если знают, то не могут доказать.

3. нежелание личных потерь
Я не хочу терять деньги из-за того, что кто-то плохо работает. Когда такая система будет установлена, у нас перестанут сидеть во вконтактике целыми днями и займутся делом, а я смогу наконец получать заслуженные деньги.

4. эмоциональная мотивированность внеслужебными вопросами
Мне жутко интересно, что происходит в коллективе. Мне кажется, я мог бы переспать с половиной работающих у нас женщин, мог бы добиться многого от всех, если бы я знал их подноготную.

5. карьерная логика
Такая система гарантировано поднимет эффективность. Если я предложу ее установить, то, впоследствии, я смогу просить повышение, обосновывая это тем, что система, предложенная мной, было полезна для компании.

6. пункт в типовом сценарии построения компании, например, согласно регламенту или привычному сценарию поведения
У нас в компании по регламенту должна быть установлена система контроля за сотрудниками, я выбираю такую систему, чтобы была приемлема по цене, не нуждалась в сложном внедрении и решала поставленные перед ней задачи.

7. диагностика внешним консультантом состояния бизнеса за гонорар.
Я использую эту программу, продавая свои услуги контроля за поведением персонала, услуги кадрового консультанта и т.п. Ключевой смысл в том, что программа становится инструментом извлечения дохода.

Информационные технологии

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
Это плохо. Так делать не нужно! Идея пинка от буквы К - хорошая, но сделано не аккуратно, невнятно, ни о чем.
Это пример ужасного логотипа. Мысль и идея есть, но исполнение: детский магазин товаров для пыток? wtf?
Плохо. Слишком мягко, толсто. Слишком плывет. К тому же, напоминает значок вайфая.
Плохо. Лабиринт для любителей бдсм? Шуточный стиль - нет. Иронию добавлять можно, но не игривость.
Плохо. Шрифты не подходят, цвета не подходят. Стилистика - не та.
Хороший пример. Клиент ждет еще вариант логотипа выполненный в аналогичном качестве. Яркая идея, понятная визуализация, точный образ. Четко и конкретно. По-пацански.
Вариация - тоже отлично смотрится.
Хорошо выбранная стилистика, при этом плохо сделана сама реализация. Шрифт не подходит, расположение? Клиенту не нравится, но мы считаем, что стиль заслуживает рассмотрения.
Вариация ноги

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Общие негативные вводные:
Мы не хотим героя-персонажа. Нет роботам, зверушкам.
Мы не хотим ГЛАЗ, потому что это использует большинство конкурентов
Мы не хотим просто красивого шрифта и какую-то абстрактную загогулину или полосочки. Мы хотим что-то со смыслом.
Мы не хотим большого негатива и агрессии - хотя при хорошем обосновании есть шанс
Мы не хотим переборщить с корпоративностью, у нас не банк и не юридические услуги, Мы продаем, мы должны стать запоминающиеся и известные

Общие позитивные вводные
Мы делаем на самом деле крутой и комфортный продукт, мы не унылые корпоративные программисты
Мы хотим устойчивый знак, если его сделать из пластилина и поставить на поверхность, он должен стоять устойчиво, не заваливаясь направо или налево
Мы хотим чтобы редуцированная версия логотипа вписывалась в квадрат. Но полная версия может быть вытянутой
Мы хотим, чтобы логотип был узнаваем издалека
Мы не хотим в логотиме тонких линий, если только мы не понимаем, что с ними произойдет, когда он уменьшится

Логотип будет использоваться в двух направлениях:
1) Бренд продукта: сайт, рекламные материалы. Поэтому должен иметь высокий маркетинговый потенциал (смысловую нагрузку).
2) Иконка программного обеспечения. В оформлении должен присутствовать символ, которой можно будет использовать в качестве значка программы. В случае только текстового оформления, будет использована буква К.

Должно быть: брутально, лаконично и целостно, с ясной идеей.
Атмосферные эпитеты:
"Пинок под зад"
"Резкий как понос"
"Отвечу за базар"
Прием работ
ЗАВЕРШЕН