Работа автора

  11

Комментарии

19 октября в 12:11
В этом варианте не нужен логотип дополнительный. Можно просто поиграть со шрифтами, с написанием.
18 октября в 01:29
Со звездой вместо точки стало еще круче) На данный момент это вариант, лидирующий с большим отрывом.

Слоган тоже не плох, а остальные названия, пожалуй, нет. Как я сказал, концепция заработка на нашем сервисе все же не слишком очевидна, чтобы строить на ней айдентику. В идеале в названии и логотипе может быть что угодно, но должны моментально возникать ассоциации из максимального количества пунктов:
а) эмоции драйва, позитива, движухи (это как раз про main stage);
б) ощущение новой волны, понимание того, что теперь все зависит от тебя, а не от организаторов (ну это лукавство, конечно, но с натяжкой так); даже если вы живете в Урюпинске, теперь к вам все равно может приехать Rammstein)

Ваш комментарий