Логотип для Кантри

Тип:
Задание на дизайн
10 800
Слоган, который можно использовать в логотипе, если есть
Указан в описании
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Мы - небольшой коттеджный поселок, в 16 км. от г. Иркутска. У нас всего около 100 земельных участков, из которых проданы 30, и на них соответственно уже построены дома.
Называемся мы - Кантри. По тракту, на котором мы находимся, мы единственный поселок с общим стилем домов, закрытой охраняемой территорией, централизованным управлением коммуникациями. Однако это уровень не VIP и даже не средний+, а крепкий средний.

В поселке уже 30 домов. Но фирменного стиля еще нет.

Задача. Необходимо разработать логотип поселка и элементы фирменного стиля. В дальнейшем нужно будет разработать всякие листовки, плакаты - это уже отдельная работа, которую мы потом в том числе можем поручить выбранному исполнителю, если нам вместе понравится работать.

Поскольку определенный стиль у поселка уже есть - имеет смысл брать цвета из него. Для этого к проекту прикреплены фотографии поселка.

У нас практически нет леса в поселке - поэтому тему леса использовать не стоит.

Аудитория поселка.
У нас несколько целевых аудиторий. Стиль и логотип в идеале должны привлекать всех. Но если этого не удастся достигнуть - есть приоритетная аудитория - семьи.
Итак, наша целевая аудитория.
1. Семьи.
Это полная семья, которая готовится завести детей, либо уже имеет детей.
2. Одинокие состоявшиеся люди за 50. А также семейные пары за 50.
В нашем поселке огородничеством особо не позанимаешься - поэтому пенсионеры будут здесь наслаждаться тихой спокойной жизнью с небольшим огородиком и какими-то домашними делами. Будут общаться с другими подобными жителями поселка и ходить по окрестностям на природу. Ну и большая часть будет ездить в город на работу/подработку/мероприятия.


Общее описание портрета человека.
Это человек или семья со средним достатком. Он не стеснен в деньгах, но достаточно экономный. При этом у него нет свободного времени и желания строить дом самостоятельно - он лучше заплатит деньги компании, которая все для него построит.
Для нашего клиента важна визуальная часть места, в котором он живет - должно быть стильно, красиво.
Для него важно окружение (люди) и статус этого окружения.
Для этого человека важен комфорт в проживании. Легкость ухода за домом. Как квартира. Не надо заморачиваться над техническими сложностями в содержании дома.
Наш клиент уделяет большое внимание безопасности, и будет рад, что территория закрыта.

Ключевые слова, которые мы бы хотели, чтобы были отражены в логотипе, фирменном стиле:
Уют
Комфорт
Легкость
Стиль, вкус
Сообщество, общность, в некой уединенности от других и от проблем
Спокойствие, безопасность
Простор и свобода
Душевность
Гармония
Статус


Варианты слоганов:

загородная жизнь со вкусом
загородная жизнь без забот
европейский стиль жизни
без забот европейский комфорт


В логотипе можно использовать какие-нибудь предметы/символы, олицетворяющие уют, комфорт, душевность, безопасность. Например - собачка-песик :). В дальнейшем возможно продолжение работы по элементам фирменного стиля.

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Сканы набросков и другие материалы, полезные для дизайнеров

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Уважаемые дизайнеры. Общий комментарий. Есть несколько неплохих работ по стилю. Однако к большинству, которые по стилю более менее - есть некая претензия. Много стандартных, шаблонных элементов - дерево, домик, забор, семья, дети и др.. Это не значит что эти элементы не надо использовать. Но не в таком явном виде, как это сейчас.
Вторая тематика - техас, ковбои. Все шаблонно...

Хочется нешаблонного. И таких вариантов, в которых больший акцент на название, а не картинку. Картинка должна быть 1) запоминающейся, и возможно абстрактной 2) не быть доминирующей.

Примеры:
По всем аспектам хороший пример:
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=6bbd6b14c7f7508ca7e081e54fb8d925&n=33&h=190&w=366

Пример не очень хороший по стилю, и по тому настроению, которое создает, но хороший по балансу названия и картинки и в принципе по созданию атмосферы
http://patent.kartoteka.ru/3RUTM/400000/490000/490000/2e3ec6dd0534338e59628a19ef70ee05.jpg

И еще пример с созданием настроения небольшими элементами и некой нестадартностью
http://uspenskoe-poselok.ru/


Поскольку не удалось полностью достигнуть того что хотелось, корректируем задачу под эту, и фиксируем задачу по тексту. Текст под вот такой
Коттеджный поселок Кантри
Уютное местечко

Чтобы много букв не было - соединяем "коттеджный поселок Кантри" в единую конструкцию.

В логотипе больший упор сделать на простоту.

Возможно: в логотипе нужно отразить спокойствие и защищенность. Так как основная аудитория которая выбирает поселок - это женщины.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН