Логотип, брендбук и фирменный стиль для Трапезарии

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
18 000

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Ценник, Блокнот, Футболка, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
Нет,но если предложите и нам понравится-премируем.
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Коротко о себе - Мы кормим. :)
«Трапезария» в переводе с греческого означает «столовая». Формат наших предприятий – корпоративное питание, т. е. питание сотрудников офисных центров, крупных производственных предприятий, складских терминалов и пр. Мы стараемся, чтобы во время обеденного перерыва к нам приходили не только вкусно и недорого поесть, но и хотя бы на 30 мин. в день отложив свои бумаги, клавиатуры и прочие «манипуляторы», погрузится в атмосферу уюта и тепла, получить заряд бодрости и положительных эмоций, другими словами - отдохнуть и набраться сил. Этому способствуют наши интерьеры, выдержанные в стиле уютной гостиной (где мы используем такие элементы как камин, фасетные зеркала, постеры в рамках), красивая мебель, хорошая негромкая музыка, то есть всё не как в советской «столовке», а наоборот – «уютно и по-домашнему в тапочках». Наши преимущества – это демократичные цены, широкий ассортимент блюд для всех: (мужчины, женщины, фитнес-питание, диетическое питание) и конечно качество, которого мы добиваемся благодаря тщательному отбору продуктов, слаженной работе команды профессионалов и применению самых современных технологий в отрасли.
Про логотип. Мы никак не привязаны к греческому стилю или греческой кухне, не смотря на то что в названии использовано греческое слово. Все что мы хотели бы взять «из Греции» - это (играем в ассоциации!) солнце, море, тепло, отдых, вкусные продукты… Это конечно не значит, что в логотипе нам нужно море или оливки.
Про цвета. В оформлении наших интерьеров мы используем 3 основных цвета – это шоколадно-коричневый, нежно-персиковый и светло-бежевый. Они нам нравятся, но мы не настаиваем на использовании именно этих оттенков в логотипе.
Еще важный момент: нам помимо отмеченных элементов понадобится дизайн пластиковой карты с магнитной полосой. Пластик бывает белым, цветным (в основном - красный, синий, желтый и зеленый), а также серебряным или золотым. Нам, возможно понадобится и на белом (или цветном) и на серебре или золоте - к примеру более простые раздаются рядовым сотрудникам, а блестючие - топам. Также в анкете отмечена "футболка" - на самом же деле подразумевается спецодежда персонала.
Будем рады сотрудничеству.
На заметку: «Трапезария» - это один из наших проектов. То есть, мы сейчас ищем не просто исполнителей заказа – нам нужен долгосрочный партнер. В обозримом будущем – дизайн сайта «Трапезарии», фирменный стиль для основной компании и другие проекты.

P.S. попытались подвигать регуляторы эмоционального посыла в анкете - решили оставить как есть чтобы никого не запутать. Трудно оценить процент женственности или мужественности, например… или громкость или тишину применительно к общественному питанию. Думайте :) А лучше думайте иначе :-D

Еда и напитки

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Экономичность
Дороговизна
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Мы не стали загружать примеры логотипов, которые считаем образцовыми. Есть же миллион исследований и подборок на эту тему. Нам понятно, что не логотип определяет качество выпускаемой продукции, а как раз наоборот и только тогда логотип начинает "работать". Еще не хочется ограничивать вашу фантазию… Лично мне, например, нравятся скажем и IBM и Lamborghini - но насколько они разные. Palm, если хотите, считаю классным :)
Хотелось бы еще показать наши интерьеры… Их можно посмотреть здесь http://www.trapezaria.ru
По поводу формата исходников - мы полагаем, вы лучше нас знаете :)
Прием работ
КОНКУРС ОТМЕНЕН