Лого и фирменный стиль для «Армаунт» «Armaunt» и «Армафорс» «Armafors»

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
21 600
Название, обыгрываемое в логотипе
«Армаунт» «Armaunt» или «Армафорс» «Armafors»

Визитка, Логотип, Официальный бланк

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип должен быть ориентирована на снабженцев, коммерческих директоров, директоров, розничных покупателей, производителей оборудования где применяется трубопроводная арматура.
Аудитория - работающие замужние/не замужние женщины и мужчины от 25 до 50 лет.
Динамично развивающаяся торговая компания на рынке трубопроводной и запорной арматуры.
Основным направлением деятельности, является поставка широкого перечня трубопроводной и запорной арматуры для нефтегазодобывающих и перерабатывающих комплексов, жилищно-коммунальных хозяйств, крупных корпоративных заказчиков и небольших производственных фирм.
Армаунт.Звучный неологизм от «арматура» и англ. mount (маунт) – гора. Гора – символ стабильности, высоты, мощи, а также количественного преимущества («гора товаров для отопления и водоснабжения»).
Армафорс.От force – сила. Указание на мощь, лидерские качества, перспективность компании.

Промышленность

Цветной

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Комментарии и пожелания для дизайнеров
В результате отбора будет выбрано одно из названий, Армаунт или Армафорс.
Интересным будет, как русское так и иностранное воплощение в логотипе.
Очень важно чтобы логотип стал легко запоминаться, так как в данный момент это "startup".
Прием работ
ЗАВЕРШЕН