Лого и фирменный стиль для автосервиса

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
9 000

Логотип, Официальный бланк, Конверт, Визитка, Этикетка, Пакет, Наклейка на задник смартфона, Наклейка на крышку ноутбука, Поздравительная открытка

Слоган, который можно использовать, если есть
Ремонт и обслуживание автомобилей
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Компания работает с 1996 года, специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Специализация по моделям Форд и Мазда, однако ремонт производим большинства марок, европейских и американских. Так же имеется магазин запчастей, как дополнительный элемент бизнеса. В компании много современного и дорогостоящего оборудования, такого как в дилерских центрах. Политика компании - оказывать качественный ремонт. 99% клиентов остаются довольны качеством услуг.
Вот некоторые сайты компании:
старые:
astragaz.ru
astragaz.com
современный:
astrazap.ru

В логотипе обязательно присутствие слова Астрагаз, вариант оформления/написания (маленькие буквы, все заглавные, 1-ая буква заглавная и т.п.) на Ваш выбор. Лого должно запоминаться и оставлять яркие впечатления. Шрифт текста должен четко и ясно читаться, без всяких загогулинок и насечек, четко и понятно, но и не слишком просто.
Целевая аудитория обширная, от блондинок до мужика из гаража, который хорошо разбирается в устройстве авто, от 18 до 70 лет. Однако большинство владельцев 25-45 среднего и выше среднего уровня достатка. Мужчин больше. Клиенты довольно современные.

Авто

Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность
Есть ли логотипы, которые вы считаете образцовыми?
хорошо читается, игра цвета
оригинальный лого, понятная надпись с названием
хорош для оформления бланка и другой печатной продукции, возможно визитки
игра цветов, только картинку мне надо не из букв названия
красиво получилось, игра цветов, лого и слоган в одном цветовом решении, как бы неотъемлемы друг от друга
снизу хороший вариант визитки
четко ясно и понятно, 10% красного цвета отлично притягивают взгляд
хороший вариант названия в картинке, в нашем случае можно сделать что то с автомобильной тематикой, только не очертания машины, т.к. тема уже заезжена
неплохой вариант картинки в названии, только шрифт неочень

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Уважаемые дизайнеры, если у Вас свое видение и оно выходит за рамки указанных требований, не стесняйтесь, требования указаны, как направление для размышлений.
По цветам в оформлении: Красного должно быть не много, чуть больше синего, еще больше серого вот приблизительно так : Красный 10-20%, Синий 20-30%, Серый 50-70%.
Всю контактную информацию можно узнать на сайте astragaz.ru
Бланк должен быть более строгим (шапка сверху), для приказов, писем, благодарственных писем и т.п.
Шаблон презентации менее строгим (возможно оформление по контуру страницы, главное чтоб презентабельный вид был)
В визитках ценю минимализм, простоту и понятность.
Конверт не обычный для письма, а в виде папки или большого пакета (А4), для корпоративных клиентов и презентаций
Буклет под акцию
Ручка, кепка и футболка в качестве сувенирной продукции.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН