Логотип для "Лаборатории проектов" (ИТ-отрасли)

LabPro, Lab Pro

1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

1.1. Состав

1.1.1. Проектные работы. Услуги и ПО.
1.1.2. BI — аналитич. система, логически связывающая данные из разных источников и представляющая их в удобном виде, в т.ч.:
• инструменты для построения информативных отчётов о текущей ситуации.
• инструменты для преобразования, хранения, анализа, моделирования, доставки и трассировки информации в ходе работы над задачами, связанными с принятием решений на основе фактических данных.
1.1.3. Свой стандарт ITSM-аутсорсинга («IT-порядок»), включающий в себя конкретные технологии, решения и регламент внедрения.

1.2. Суть бренда (миссия продукта / услуги)
1.2.1. Быть полезным для клиента.
1.2.2. Руководитель получает инструмент управления бизнесом.
1.2.3. Внедрение и управление IT-сервисами, удовлетворяющими бизнес -потребностям.

1.3. Уникальное торговое предложение продукта

1.3.1. Схема нашей работы:
Управленческий консалтинг → Выбор решений и инфраструктуры → Реализация решений → Получение результата
1.3.2. Проекты 1С: достижение конкретных поставленных экономических задач и результатов внедрения.
1.3.3. IT-порядок: клиент платит не за решение проблем IT-инфраструктуры, а за их отсутствие, оплачивается не процесс, а результат.
1.3.4. Правильная постановка задач. На старте проекта подробно исследуем деятельность клиента и не ждем ТЗ.
1.3.5. Всегда предлагаем свое видение способов достижения результата.
1.3.6. Профессионализм, широкий спектр технологий.
Нельзя автоматизировать все бизнес-процессы решением одного производителя. Важно, когда комплекс решений работает, как единое целое, и мы можем это обеспечить.
Наши сотрудники имеют сертификаты «1С», «Microsoft», «1С:Bitrix» и др.
Краткий перечень технологий и ПО:
• решения «1С»;
• решения «Microsoft»: SharePoint, Project и т. д.;
• web-решения «1С:Битрикс»: «Корпоративный портал», «Управление сайтом»;
• система управления комп. парком на основе библиотеки ITIL
• решения по управлению корпоративными данными.

1.4. Основные ценности продукта

1.4.1. Рост финансово-экономических показателей клиента.
1.4.2. Автоматизация бизнес-процессов клиента → Уменьшение временных затрат на их выполнение → Снижение затрат предприятия.
1.4.3. Знание стоимости и результатов проекта до начала его внедрения.
1.4.4. Ускорение работы IT-инфраструктуры → Рост количества задач, выполняемых конкретным сотрудником.
1.4.5. Работы по проекту ведутся до достижения поставленной цели →
Получение ожидаемого результата.

Дополнительно:
http://goo.gl/joWby2

2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

2.1. Руководители, собственники ср. и мал. бизн. – 35%.
2.2. Руководители подразделений организаций ср. и мал. бизн. – 35%.
2.3. Руководители подразделений организаций круп. бизн. – 20%.
2.4. Специалисты – 10%.

3. КАК ПРИОБРЕТАЕТСЯ ПРОДУКТ

«Покупка» является сложной. Это результат взвешенного решения руководства организаций и IT-подразделений. Требует предварительного обследования для выявления конкретных задач.

Информационные технологии

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Собственно, само ТЗ

Логотип должен решать конкретную задачу: вызывать у руководителя ощущение обязательного роста своих показателей, в случае, если он обратиться с проблемами бизнес-процессов к нам.

СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОТИПА

Это должно быть интегрированное решение, состоящее из следующих элементов (по степени важности):

1. Написанное латиницей сокращенное название: LAB PRO, Lab Pro, LabPro
2. Графические элементы.
3. Название компании: "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОЕКТОВ", "Лаборатория проектов". Задача надписи - только "проговорить" название, поэтому она просто должна быть. Обратить на нее внимание в последнюю очередь.
Ориентировочно - см. образцовый вариант из "наиболее понравившихся попыток знакомого дизайнера" - как иллюстрацию сказанного.

КАКИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ОТРАЖАЮТ СУТЬ БРЕНДА?

Обязательно должен быть изображен: Рост, стремление вверх, достижение вершины (например, элементы графика, стрелочка). См. http://goo.gl/pZsMMI
Но такой элемент может быть не один, может быть несколько линий (несколько "показателей").

КАКОЙ ТИП ЛОГОТИПА ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖЕЛАЕМОГО ОБРАЗА БРЕНДА?

На выбор:
1. Комбинированный: знак + начертание названия
2. Интегрированный: знак включен в начертание названия

Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?

На выбор:
1. Форма и контрформа, негативное пространство
2. Аллегория, метафора
3. Система элементов

В первую очередь можно попробовать использовать метод «негативного пространства» (см. лого FedEx), форму-контрформу, интегрировать знак с названием, использовать систему элементов или стилизованное фрактальное изображение.

КАКИЕ ЦВЕТА (И ИХ КОЛИЧЕСТВО) ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЖЕЛАЕМОГО ОБРАЗА БРЕНДА?

1. Не более трех цветов.
2. Предпочтение – оттенки зеленого, оранжевого, синего. Но другие варианты тоже рассматриваются.
3. Градиенты нежелательны.
4. Учитывать необходимость дальнейшей реализации монохромного варианта для нанесения на сувенирку.