Фирменный стиль для акции FASHION BAZAAR
Гарантированный конкурс - конкурс не может быть отменен заказчиком

Необходимо разработать айдентику (фирменный стиль) и макет для наружной рекламы регулярной (проходит 1 раз в сезон) акции FASHION BAZAAR в двух вариантах: для весеннего и зимнего сезонов.

Макет будет использоваться на наружной рекламе(щиты 3х6), листовки А6 и др.

Требования:
-чтобы айдентика акции соотносилась с фирменным стилем Emporio.
-макет лаконично доносил основную информацию: место(Галерея№1, Кирова 25 +79137403070), даты(2-6 декабря) и размер скидки до 80%

Удачные примеры айдентики акций/мероприятий: Vogue FNO, Harper’s Charity Bazaar, Bosco Счастливые Дни.

Мода

Экономичность
Люксовость
Женственность
Мужественность
Простота
Сложность

веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение