Делаем жизнь уютной!

Cosy Living Ltd

Quality comfort style (качество, комфорт, стиль)

Cosy Living Ltd – это начинающая новозеландская компания, работающая по двум направлениям:
1. Покупка жилой недвижимости, осуществление капитального ремонта и последующая продажа недвижимости;
2. Услуги по организации и менеджменту проектов по осуществлению капитального ремонта жилой недвижимости
Название компании «Cosy Living» переводится как «уютное (удобное, комфортное, теплое, гостеприимное) «проживание» (жизнь, образ жизни).
Мы не просто осуществляем капитальный ремонт. Наш подход - это максимально низкие цены при высоком качестве ремонта, это продуманный и функциональный дизайн.
Мы эффективно используем внутреннее пространство дома, мы превращаем дом 70 годов в стильный дом, отвечающий всем потребностям современной жизни. Покупатель будет гордиться своим домом!
Наша аудитория - это люди с невысоким и средним доходом.
Для сведения: В Новой Зеландии люди, как правило, живут в своих одно- двухэтажных домах. Дома расположены в пригородах, а офисы в центре.

Недвижимость

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия

UPD Важно!!! Спасибо всем, кто представил работы на конкурс. Мы лучше поняли, что мы хотим. Поскольку название нашей компании Сosy Living, мы хотим обыграть это название, показать то, что ассоциируется с уютом, домашней атмосферой, теплом. Думаю, логотипов с очертаниями домов уже достаточно. Очень много компаний с логотипами в виде домов. Мы же не строим дома, мы делаем их уютными, настоящим домом, куда радостно приходить, проводить время с семьей, отдыхать.
Возможно, хорошими идеями будут обыгранные изображения каминов, торшеров, гостиных, вещей, которые делают дома уютными. Тут уже на вашу фантазию! :)

Мы открыты к самым различным идеям, комбинациям логотипа, картинки и слогана.

Пожелания:
1. мы не хотим слишком ярких, "кислотных", "кричащих" цветов.
2. нам не очень нравятся слишком сложные, "закрученные" логотипы.
3. в тоже время логотипы типа Nike и Sony нам видятся слишком простыми.