Лого и фирменный стиль для Cake&Coffee

Сфера деятельности:
Тип:
Задание на дизайн
14 040
Название, обыгрываемое в логотипе
Cake&Coffee

Визитка, Кружка, Логотип, Официальный бланк, Пакет, Шаблон презентации

Слоган, который можно использовать, если есть
Поймай ритм города!
Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
ЗАДАЧА:
Создать фирменный стиль и логотип для кофейни под названием “Cake & Coffee”.
Включает в себя
- Логотип
- Фирменный стиль упаковки (стакан, ланч-бокс)
- Дизайн шаблона меню
- Дизайн рекламной продукции (буклеты для раздачи)
- Официальный бланк
- Шаблон презентации
- Придумать вид хэш-тега для социальных сетей. Он также будет напечатан на стаканах, ланч-боксах, буклетах и т.д.
- Макет островка (10-15 м2)

ОБЪЕКТ РЕКЛАМЫ:
Продукт (услуга). Основной уклон будет на продажу кофе и чая. Так же будут свежая выпечка, торты, шоколад.

Отличительные и уникальные свойства.
Формат кофе с собой: быстро, качественно, не дорого, широкий ассортимент выбора напитков из кофе и чая, так же известные поставщики на кондитерскую продукцию.
Разные виды кофе из разных стран и обжарки.

Целевая аудитория или группы потенциальных клиентов:
Люди от 16 до 65 лет. Мужчины и женщины.
С уровнем достатка средний и выше среднего.
Основная аудитория от 16 до 45, аудитория разная начиная от школьников заканчивая топ-менеджментом.

РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ:
Конкурирующие продукты (услуги) и имена которые нам нравятся
- Starbucks http://starbuckscoffee.ru/ru/
- Love Coffee http://lovecof.ru
- Coffee and the City http://coffeeandthecity.ru
- Кофеин
- Coffee 2 go
- Get coffee


Task
Create brand style and logotype for the coffee house “Cake and Coffee”
It includes:
- Logotype
- Brand style packing (coffee glass and lunch box)
- Menu design sample
- Commercial production design ( distribution booklets)
- The official form
- Presentation template
- Create a hashtag style for the social networks. It will be also printed on the coffee glasses, lunch boxes, distribution booklets etc.

Advertising object
The product (service). Coffee and tea will be the main products in the coffee house but there also will be baked food, cakes, chocolates.

Distinctive and unique qualities
Coffee to go format: fast, high quality, wide range of coffee drinks and teas, confectionery products from well known producers. Different coffee varieties from many countries.

Target audience
Men and women at the age of 16-65 years with average and high income.
People at the age of 16-45 is a primary audience (students, top managers etc.).

Market situation
Competing products (services) and brands that appeal to us:
- Starbucks http://starbuckscoffee.ru/ru/
- Love Coffee http://lovecof.ru
- Coffee and the City http://coffeeandthecity.ru
- Coffeein
- Coffee 2 go
- Get coffee

Еда и напитки

Цветной

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

Прием работ
ЗАВЕРШЕН