Логотип обойного дома
Слепой конкурс

Обойным дом Восторг

нет

Торговая марка "Восторг" в настоящий момент – магазины обоев и товаров для ремонта в городе Воронеже. Сейчас работает два магазина в городе.
Компания была создана в 2003 году под названием "СтройБУМ" и занималась продажей отделочных материалов. В 2007 году был открыт первый "обойный супермаркет" – магазин обоев и товаров для ремонта в формате самообслуживания. С указанного времени до настоящего момента компания двигалась по пути сужения специализации.
В 2011 году был приобретён торговый знак "Восторг", и магазины были переименованы.
В 2014 году решено к наименованию "Восторг" добавить краткое описание деятельности и использовать полученное выражение для наименования. По примеру шаблона "Торговый дом "Наименование" или "Строительная компания "Наименование" компания стала называться "Обойный дом "Восторг".
Указанное наименование обязывает к созданию нового логотипа, который отражал бы название и схематично описывал вид деятельности (или специализацию).

Ритейл

Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

За время работы сложился определённый фирменный стиль. Изучить его можно через виртуальную витрину (сайт) компании http://vostorg-vrn.ru.
Логотип нужен в виде щита. 
Верхняя часто щита сделана в виде крыши. Основная часть щита разделена на 4 части. Наискосок друг напротив друга находятся схематичные изображения обоев (вид сбоку/в разрезе) и вид на витрине с трёх четвертей). Порядок расположения этих изображений может меняться – например, верхний рисунок слева, нижний – справа. В пустых четвертях нужно разместить паттерны. На самом деле, для нас нет задачи выбрать "модные" сегодня паттерны, которые применяются в настоящий момент в дизайне обоев, т. к. лого будем использовать достаточно долгое время. Нужно что-то универсальное и подходящее по стилю и смыслу.
В месте пересечения границ четвертей можно разместить схематичное изображение дома.
С цветами просим разобраться специалиста.
Надпись "Восторг" пишется дугой в виде улыбки. Буква Т получается ровно посередине слова и нижней частью упирается в нижний угол воображаемого треугольника щита, вертикальная палочка буквы Т совпадает с границей. секций.
Главные требования к логотипу: он должен быть простым, лаконичным, и своим видом сразу рассказывать о нашей специализации.
Лого нужен в разных конфигурациях: полноцветный, двух- и одноцветный, вариант для вышивки и т. д.