Кафе быстрого обслуживания (fast food)
Слепой конкурс

Логотип, Этикетка, Ценник, Ручка, Блокнот, Поздравительная открытка

Здоровая еда за считанные минуты

Сайты на которых нравятся логотипы http://www.charleyssteakery.com, http://glowsubs.ru,
В логотипе не обязательно должно быть изображение сэндвича или бургера.
1. Сеть кафе быстрого обслуживания.
2. Два равнозначно подходящих названия "FREEDAY" или «SUBCAFE» можно предложить логотип для любого одного названия или двух, на усмотрение дизайнера, в итоге остановимся на одном.
3. Ассортимент - сэндвичи, салаты, закуски, выпечка, напитки. Находится в непосредственной близости с известными игроками на рынке быстрого питания (фуд корт в торговом центре).
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Приготовление сэндвичей и бургеров на глазах у покупателя,
свежие и экологически чистые продукты в качестве ингридиентов
3 основные ценности продукта: Вкусно, модно, недорого
Какую выгоду потребителю дает каждая из вышеприведенных ценностей? Здоровое питание и одновременно современные продукты в тренде продаж.
4. ДЛЯ КОГО? Студенты, школьники, 16-26 лет, 80%, 26-и более – 10%, до 16 лет – 10%.
5. ДЛЯ ЧЕГО? Быстро вкусно недорого поесть
6. Является ли продукт привычным для потребителя? Продукт аналогичен основным конкурентам, отличается разнообразием видов и более низкой стоимостью.
7. КАК? Это импульсный продукт, необходимо привлечь внимание потенциального потребителя и заставить его сделать выбор не в сторону конкурентов
8. Ценовая и статусная характеристики продукта. Демократичная но не сильно демпинговая цена по сравнению с
конкурентами, качество аналогичное, обслуживание более внимательное.
9. Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта? Создание модного и привлекательного кафе (меню борты с роликами, интересное
название, молодой стильно одетый персонал). Видимость всего процесса приготовления.
10. Основные конкуренты 1. subway.ru 2. zharpizza.ru 3. burgerking.ru
11. Территория: Центральное черноземье (торговые центры и стационарные кафе в местах с высокой проходимостью).
12. Цель: Разработка логотипа и адаптация его к визуализации кафе. Создание узнаваемого стиля и образа, с целью применения его при открытии других кафе
12.1 Точки контакта и носители. Где наш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель? Вывеска, меню борт, упаковка, бумажные рекламные носители, униформа
12.2 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован? Яркий, динамичный, современный, молодёжный
13 Какие носители фирменного стиля можно разработать?
Шаблоны презентации PowerPoint, Типовая листовка/флаер, Типовой буклет, Модульная сетка для печатной и наружной рекламы, упаковка, Меню борт, Экстерьерное оформление, Интерьерное оформление.
14 С дизайнером, который сделает подходящий логотип и фирменный стиль, готовы продолжить работать дальше.

Рестораны

Экономичность
Дороговизна
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Необходим запоминающийся логотип, для сети молодёжных кафе.