Визитка, Конверт, Наклейка на крышку ноутбука, Официальный бланк, Шаблон презентации
Проект позволяет клиенту сервисной компании (ресторан/кафе, салон красоты, медицина, гостиница, магазин и тд) давать рекомендации и общаться напрямую с руководством компании, что позволяет влиять на качество обслуживания в конкретном заведении.
Возможно создание «краудсорсинга» в направлении «тайный покупатель»
В отличие от многих проектов связанных просто с критикой и публичным выражением отношения к качеству сервиса, мы надеемся, что проект «Оцени!» станет платформой прямой линией общения между клиентами и бизнесом.
Основные характеристики, которые необходимо учесть при разработке фирм. стиля:
- Современный
- Забота
- Развитие
- Общение
- Интернациональный / международный
- Активный, вовлекающий
Целевая аудитория
- Владельцы и топ менеджмент компаний
- Сотрудники (фронт) сервисных компаний
- Клиенты компаний, которые заинтересованы в качестве обслуживания
- Все потребители
- Лидеры мнений (СМИ, эксперты в области клиентоориентированности и сервиса, конкуренты)
Основная задача
Необходимо создать уникальную графическую идентификацию (на основе имеющегося логотипа), которая бы воспринималась однозначно.
Допускаются различные цветовые варианты фирменного стиля. Так же необходимы будут рекомендации по дальнейшей работе с разработанным фирменным стилем для других дизайнеров.
В конечном итоге, мы хотим получить полностью разработанный фирменный стиль (возможны различные цвета, шрифты) на основе логотипа, в купе с указанными макетами.
веб-сайты, полиграфия, сувенирка, наружка, телевидение