Логотип и фирменный стиль сервисного центра

Тип:
Задание на дизайн
12 600

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Этикетка, Блокнот, Пакет, Наклейка на крышку ноутбука

Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Ультра... (от лат. ultra — сверх, за пределами, по ту сторону), часть сложных слов, означающая: находящийся за пределами (по количественным или качественным признакам), крайний (соответствует русскому "сверх"), например ультразвук, ультракороткие волны.
БСЭ. — 1969—1978

Текст для логотипа: сервисный центр Ультра Сервис. Можно просто Ультра Сервис.

Компания занимается ремонтом мобильных телефонов, планшетных компьютеров и ноутбуков.
Является лидером среди сервисных центров города по качеству обслуживания и скорости выполнения ремонтов, внимательному отношению к клиентам. Развиваясь, мы хотим иметь яркий и узнаваемый фирменный стиль, частью которого станет логотип компании. Стилистика логотипа и выбранные цвета будут использованы при создании сайта и оформлении помещения.

Использование логотипа:

1. Печатная продукция (визитки, документы сервисного центра, реклама).
2. Сайт.
3. Брендирование помещения.
4. Корпоративная одежда персонала.
5. Наружная реклама.
6. Сувенирная продукция.
Предпочитаемые цвета
Насыщенные
Приглушенные
Черно-белые
Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Комментарии и пожелания для дизайнеров
Демонстрация на носителе облегчит выбор.
Предложившему действительно достойный вариант с радостью доверим дизайн сайта.

Победитель конкурса должен предоставить:
1. Макеты визитки-реквизитки и визитки руководителя.
2. Вариант оформления ресепшен.
3. Одну печатную форму документа (квитанция о приеме в ремонт) с подобранными шрифтами, расположением полей.
4. Макет наружной рекламы-указателя (2500х1250мм).
5. Макет сувенирной ручки и шоколадки.
Прием работ
ЗАВЕРШЕН