Работа автора

 

Комментарии

22 марта в 23:46
Есть такое замечательное понятие как адаптация логотипа под требования конкретной технологии. Ярким примером может послужить технология плотерной порезки пленки оракал(к примеру для размещении на окне офиса или автомобиле): пленка не может передавать оттенки цветов, но это ведь не означает что только из-за этого логотип не стоит делать с градиентной заливкой. Он просто адаптируется под технологию данной печати и делается "плоским" по цветам. Аналогично макет адаптируется и под сувенирную печать. Не вижу никакой проблемы в этом, а вы видите?
22 марта в 18:17
Если уменьшить формат логотипа... то всё сольётся. Много мелких деталей... которые при нанесении к примеру на авторучку вообще не пропечатаются. При тиснении тоже будут проблемы. Или это "подставной" участник, или заказчик не представляет как это всё будет выглядеть на носителях...

Ваш комментарий