Подробное описание компании, продукта и целевой аудитории
Логотип разрабатывается для медийного проекта агентства ТАСС про Дальний Восток. Результаты конкурса будут опубликованы, как и по итогам прошлогоднего конкурса на ТАССе http://etokavkaz.ru/kavkaz-v-bolshom-mire/karandash-gora-i-oblako
Целевая аудитория проекта: социально и экономически активные люди 18-50 лет. Один вид аудитории - люди, которые потенциально могут переехать жить на Дальний Восток, открыть свой бизнес, построить дом, воспользоваться экономическими преференциями для собственного роста. Второй вид аудитории - абитуриенты, которые хотят получить качественное образование и хотят учиться в дальневосточном университете.
Издание будет про экономику, бизнес, людей, туризм, образование, территории, межкультурный обмен, малые коренные народы. Про любую жизнь в регионе.
Логотип должен отражать:
– серьезность
– развитие, прогресс
– потенциал
– современность
– надежность
Необязательно использовать слоган "Держи краба" в логотипе. Логотип точно не нужно рисовать в виде краба, это может быть абстракция, например, с использованием клешни.
Название проекта: DV
Нам нравятся лого webgrafika, где обыгрывается краб и DV, например http://www.dizkon.ru/contests/68697/work/426672#work-426672 и http://www.dizkon.ru/contests/68697/work/426671#work-426671. Однако эти варианты стоит доработать.
Дизайнеру kras-sky http://www.dizkon.ru/contests/68697/work/426733#work-426733 можно порекомендовать упростить немного свои работы и учесть требования веба, при котором мелкие элементы будут не видны при уменьшении.
Комментарии
В логотипе не надо использовать написание слогана "Держи краба", его можно обыграть в форме логотипа, но текстом не указывать. Текстом можно указать название проекта.
Логотип точно не нужно рисовать в виде краба, это может быть абстракция, например, с использованием стилизованной клешни.