Фирменный стиль для ДваСовета

Логотип, Официальный бланк, Визитка, Поздравительная открытка

Оперативный бизнес инжиниринг

ДваСовета (2Совета) — это новый формат компании, работающей в сфере оптимизации маркетинга и продвижения. В отличие от традиционных консультантов, мы не генерируем больших отчетов и многословных презентаций. Наш результат — это выработка емких рекомендаций на основе оперативного полевого анализа. Они позволяют за несколько недель внедрить проверенные практики и идеи, которые улучшат ваши продажи и рекламу. 2Совета/3Постулата: Оперативность, Лаконичность, Эффективность. Деловой инжиниринг в действии.

Наши клиенты - компании, перед которыми встала задача кардинального улучшения коммерческих показателей. Компании, которые видят перед собой необходимость "перейти на другой уровень" в области маркетинга, продвижения и продаж. Компании, стремящиеся увеличить свою эффективность в короткие и понятные сроки. Все это они видят без многомесячных проектов внедрений, размытых долгосрочных стратегий, тотальных ребрендингов и корпоративных революций.

Мы не спасаем, не перестраиваем, мы оперативно улучшаем. Среди нас нет консультантов, преподавателей, тренеров и прочих теоретиков. Мы — это команда действующих и успешных менеджеров, практиков. Наше преимущество — это наш практический коммерческий опыт на различных рынках и четкое понимание проблем и задач наших заказчиков. Мы попробовали много идей и инструментов и отлично видим, что эффективно и применимо для того или иного заказчика. Мы прошли все — должности от исполнителей и до руководителей высшего звена. B2C, B2B и B2Е сегменты. От мелкого FMCG и до крупного девелопмента.

Консалтинг

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка, Телевидение

Нам нужен современный фирменный стиль, лаконичный, конструктивный, простой, но с емкой и яркой идеей внутри. Шрифтовая работа должна быть говорящей. Не думаем, что нужен графический знак в составе лого, но оставляем это на ваше усмотрение.

Лого должен быть дорогим, успешным, современным.

Написание — 2совета или ДваСовета, или Двасовета — на усмотрение дизайнера. Выбирайте то, с которым интереснее работать.