Листовка для студии красоты ГЛЯНЕЦ

В учреждениях: кафе, фитнес-клуб, медцентр и т.п

Нужна имиджевая листовка, дающая представление о студии красоты и об услугах, которые в ней оказываются. Размер листовки 210*98. Оказываемые услуги: стрижки, укладки, окрашивание волос; маникюр/педикюр; эстетическая и аппаратная косметология; солярий; продажа профессиональной салонной косметики. Целевая аудитория нашей студии красоты - женщины от 25 до 55 лет со средним или выше среднего уровнем дохода. Уровень обслуживания - бизнес-класс. Стоимость маникюра - 1100 руб, стоимость стрижки 1000 руб. Студия красоты позиционируется как демократичное место, где оказываются услуги высокого качества по адекватным ценам. Студия красоты использует высококачественные расходные материалы, оборудована современным итальянским оборудованием, в помещении сделан прекрасный ремонт. Салон красоты находится в центре города Видное (ближайшее Подмосковье), население 60 000чел. Каждой клиентке студии предлагают бесплатно чай или натуральный кофе, ребенок, пришедший с мамой, может бесплатно посетить соседнюю детскую игровую комнату - это нужно отразить в листовке. Листовка должна быть изысканной и интеллигентной, без банальных и шаблонных образов красоток (особенно с полуоткрытыми ртами), а так же рук с маникюром. Цветовая гамма листовки должна сочетаться с цветом логотипа. Общий стиль дизайна- современный, скорее лаконичный, с яркими акцентами. Листовка должна вызывать желание взять ее рассмотреть поподробнее. Предполагается использовать листовку в течение длительного времени в качестве основной дистанционной презентации салона.

Косметика и индустрия красоты

A5

Двухсторонняя

300

Техническое задание на листовку 98*210 для студии красоты ГЛЯНЕЦ.
1 сторона.
Изображение, символизирующее салон красоты. Логотип.
Слоган: Красота в удовольствие! (можно предложить свой вариант слогана подобной направленности)
Внизу 1 стороны текст:
Студия красоты «Глянец» в ТЦ «Старая Прага», г. Видное, Советский пр. , д. 4.
(495)504-01-40, (498)76-75-222, www.gl-vid.ru
Акцент на слогане.
_______________________________________________________________________________
2 сторона. Текст:
Студия красоты «Глянец» - это:
• Парикмахерские услуги
• Эстетическая и аппаратная косметология
• Маникюр/педикюр
• Продажа профессиональной салонной косметики
• Вертикальный солярий
… и чашечка ароматного кофе для каждой нашей клиентки!
В нашей студии красоты используется только высококачественная профессиональная косметика следующих брендов: BERNARD CASSIERE, FARMONA, LACME, LEBEL, GEHWOL, Wella Moroccanoil, JESSICA. Многие из этих брендов появились в нашем городе впервые. Вы сможете приобрести у нас любое понравившееся Вам средство.
Внизу 2 стороны акцент на дополнительный сервис, текст:
Уважаемые мамы!
Приходя к нам, Вы можете взять с собой Вашего малыша – на время Вашего визита детский лабиринт Парка аттракционов в ТЦ «Старая Прага» для него в ПОДАРОК!!!

На 2 стороне тоже должен быть логотип – уже мельче, без акцента. Акцент на перечне услуг и на том, что можно придти с ребенком.
На 2 стороне мы имеем три типа информации -1.- УСЛУГИ, 2. - БРЕНДЫ, 3. СЕРВИС.
И вся эта информация должна быть ранжирована и выделена по-своему.