Лого он-лайн фотожурнала о рыболовстве и природе
Гарантированный конкурс

Fishingnature.com

The territory of the fishing emotions

Планируется выпуск он-лайн фотожурнала о рыболовстве и природе.
Похожие издания:
http://www.fin-chasers.com
http://www.catchmagazine.net

Об идеологии издания:
Для большинства рыбалка - это не только трофеи, а прежде всего - незабываемый спектр эмоций и впечатлений, полученных от рыболовных путешествий, природы нашей планеты, встреч с удивительными людьми их образом жизни и культурой. В отличие от многих других журналов, основными задачами нашего издания являются именно отражение таких впечатлений и моментов через многогранный мир фотографии и видео, а также рассказ об удивительных рыболовных местах на нашей планете, и в особенности в Росси, с целью развития рыболовного туризма в нашей стране. Если наш читатель - не только рыболов, а также художник или увлекается фотографией, мы будем рады рассказать о нем и его работах на страницах нашего журнала.

От себя добавлю:
Журнал посвящен не о рыбалке, и тем более не рыболовецким снастям и приспособлениям (но может содержать их рекламу), а об эстетическом удовольствии от процесса и красоты природы.

Флора и фауна

Веб-Сайты, Полиграфия

Логотип должен четко отражать три темы:
- рыбалка
- фотография (очень важно!)
- путешествия, природа

По теме рыбалки ближе всего подходят ключевые слова:
- Fly Fishing
- Нахлыст

Нужно показать в логотипе варианты слогана:
- The territory of the fishing emotions
- Территория рыболовных впечатлений

Логотип должен быть как 1-2-цветный, так и легко поддаваться брендированию без утраты узнаваемости, например как с логотипом "Моя Планета" поступают:
http://static.thetimesnews.ru/images/m127351.jpg
http://www.mediaguide.ru/p/mplan_new_logo_2.jpg
http://cdnmg.static3.rtr-vesti.ru/p/o_623043.jpg

Логотип может иметь два варианта компановки:
- все целиком в значке равных пропорций (напр., в круге)
- значок + отдельно рядом (ниже или правее) крупно написание названия журнала и слогана

Журнал будет издаваться на русском и английском языках и будет ориентирован на западную аудиторию, т.е. желательно прибегнуть к американской стилистике (круглые бейджи с надписями), но при этом остаться в национальном русском или нейтральном калорите.

Логотип будет проверяться на уникальность, использование фрагментов готовых иллюстраций (в т.ч. из фотобанков) допускается, но требуется их переработка настолько, чтобы они, будучи лишь частью общего изображения, формировали собой уникальные новые очертания.