Редизайн лого (производство и продажа мототехники)

primepix
Сфера деятельности

Авто
Тип

Логотип

МТР Северо-Запад

Слоган не нужен

1) Мы производственная компания. Современная и быстро развивающаяся.
2) Наша производственная мощь, хорошо отлаженный производственный процесс — наш конек. Мы единственная компания, которая может производить мотобуксировщики в больших объемах. Ни одна другая компания не может обеспечивать всю Россию буксировщиками в столь короткие сроки.
2.1. У нас довольно большая дилерская сеть по северо-западному региону.
2.2. У нас развита программа лояльности к дилерам (скидки, оптовые цены, акции)
2.3. Мы осуществляем рекламную поддержку дилеров (обеспечение промоматериалами)
2.4. У нас всегда есть запчасти и комплектующие для производимой и продаваемой техники.
2.5. Все наши инструкции, каталоги запчастей и др. технические документы на русском языке — максимально адаптированы для местного рынка.

Наша ЦА — все потребители товаров, перечисленных выше. В основном это мужчины в районе 30 лет.

Авто

Экономичность
Дороговизна
Женственность
Мужественность
Молодость
Зрелость
Модерн
Классика
Игривость
Серьезность
Тонкость
Очевидность

Веб-Сайты, Полиграфия, Сувенирка, Наружка

1) Нынешний лого, который нас не устраивает: http://bit.ly/1phQZME
В этом варианте сам по себе лого уже выглядит устаревшим, а также шайба внутри круга пересекается по стилю с лого компании конкурента, ссылка: http://bit.ly/NAi0OV — из-за этого не можем зарегистрировать авторские права на него.

2) Нужно ассоциативное восприятие: увидел логотип и понял, чем занимается компания. Логотип должен отражать основные характеристики компании: технологичность, инжиниринг, производство, инновационность, современность.

3) Приемлем кардинальные изменения — т.е. можно отойти от круга.
3.1. Можем рассмотреть как лого, состоящий только из текста, как и текст + графический элемент.
3.2. Думали над тем, чтобы использовать простейший коленвал в качестве образа для графического элемента — это та часть, которая есть почти в кажой технике с двигателем, пример: http://bit.ly/NzHuvU
3.3. Также можно подумать над тем, чтобы использовать цепь в качестве графического элемента, но в этом случае не должно быть пересечений с этим лого: http://bit.ly/1gFF466

4) При разработке надписи нельзя пересекаться с нашим конкурентом: http://bit.ly/1gOEeIt

5) К сожалению, в нашей отрасли по логотипам нет ничего, на что можно было бы как-то равняться. Мы подобрали примеры лого, поиск формы в которых считаем интересными (архив .zip): http://bit.ly/1la22ds